АЛЬЯНС МЕДИА
www.allmedia.ru

Доставка дверей

Далеко не во всех регионах Российской Федерации налажено производство межкомнатных и металлических дверей http://dveri-best.com/services/. На, то есть ряд причин, от отсутствия сырьевой базы, до банального отсутствия квалифицированных кадров. Самым проблемным с точки зрения производства дверей является Дальневосточный Федеральный Округ России, на территории которого абсолютно отсутствует какое-либо дверное производство.

В силу причин, озвученных выше, в России очень востребована доставка дверей из одного региона в другой. Есть несколько способов доставки, не будем рассматривать такие экзотические, как доставка по морю кораблем или самолетом, а остановимся на основных

- доставка дверей фурами, доставка автотранспортом, наиболее перспективный вид транспортировки дверей, так как логистика рассчитывается, на прямую между двумя пунктами, без промежуточных звеньев перегрузки товара. Данный вид доставки дверей охватывает всю центральную Россию, Северо-Западный административный округ, Поволжье, Южные республики Российской федерации, а также страны ближнего зарубежья, такие как: Республика Казахстан, страны средней Азии, а также Прибалтийские республики. Исключением является Дальневосточный Федеральный Округ, согласитесь доставлять груз к примеру, из Москвы в Владивосток, где расстояние по прямой составляет 6400 км, а по дорожному полотну 8600 км, с помощью автотранспорта дело не благодарное. Если мы рассматриваем доставку из ЦФО и Москвы в частности, то как правило самой дальней восточной точкой является Новосибирск, в тот же Красноярск и Улан-Уде уже как правило используют контейнерные перевозки.

- контейнерные доставки, данный вид логистики имеет три существенных минуса: сохранность товара (но в последнее время, этот фактор все больше и больше отходит на второй план), так как никто не исключает, что Ваш контейнер не перевернут, не уронят на многочисленных станциях. Вторым минусом является объем контейнера, если мы говорим, о самом массовом объеме контейнера используемом, для транспортировки дверей, 20 футовый контейнер, то в него помещается от 300 до 350 комплектов межкомнатных дверей или 200 – 250 металлических дверей. Что несомненно, в нынешней экономической ситуации является огромным минусом, а отправлять «сборный» контейнер, крайне сомнительное занятие, так как есть вероятность повредить товар. Третьим минусом является время доставки, к слову минимальный срок доставки от Москвы до Владивостока, является 1 календарный месяц, в пиковые сезоны, срок может доходить до 2 месяцев. С учетом такой логистики, очень трудно планировать складские остатки.

- доставка дверей почтово-багажным способом. Данный вид транспортировки используется исключительно, при малом объеме транспортируемого груза. Для малых компаний, это вариант, был бы оптимальным решением проблемы доставки дверей, если бы не огромный минус. Колоссальное количество брака при транспортировке, это вызвано особенностями данного вида логистики. Доставка осуществляется, как минимум в три этапа:

  1. Паллетная погрузка автотранспортом на складе производителя и доставка до железнодорожного терминала, на данном этапе все хорошо;
  2. Товар с паллет перегружается в грузовые вагоны, а при условии, что рабочая ширина погрузочного проема в грузовых вагонах, составляет всего 1 метр (1000 мм), возникает большая вероятность образования значительного механического брака, совсем не обязательно, что товар пройдет всего один терминал, возможно он несколько раз будет перегружаться из одного вагона в другой;
  3. Выгрузка из вагона, формирование в паллеты и доставка, до склада Покупателя.

    Как Вы понимаете, пройдя такое количество «перегрузов», велика вероятность образования механического брака.




Вернуться

2002 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"