АЛЬЯНС МЕДИА
www.allmedia.ru

Как выбрать эффективную рекламу по продаже наливной парфюмерии

dior j'adore

Одним из главных вопросов, который появляется у каждого, кто открывает магазин, независимо от того, в каком направлении он будет работать, конечно же является вопрос привлечения клиентов. Есть масса способов провести рекламную компанию. Некоторые из них довольно дорогостоящие, иные более доступные. В случае, если вы решили открыть магазин разливной парфюмерии, то будут уместны следующие виды рекламной компании, которые и по стоимости будут недорогими и по методу проведения не сложными. Одним из таких методов является раздача буклетов. Раздавать такие буклеты можно в любые дни, но лучше всего делать это в определённые торжественные даты. К промеру, 8 марта или 23 февраля, в преддверии Нового года или дня открытия вашего магазина и пр. Не забывайте о том, что буклеты по своему внешнему виду должны быть яркими и привлекательными. Постоянно меняйте их дизайн. Можно в буклеты вносить ту или иную информацию о появившейся в вашем магазине новинке. К примеру, это может быть аромат elysees, который именно в определённый день будет стоит по акционной цене. На практике доказано, что очень эффективно будет, если разносить буклеты по почтовым ящикам, таким образом можно охватить более количество потенциальных клиентов. Не забывайте о том, что на буклетах нужно указать адрес магазина и номера телефонов, по которым можно связаться с продавцами. Можно воспользоваться и рекламой на телевидении. Хотя такой способ и довольно дорогостоящий, однако самый эффективный. Так, можно в рекламном ролике кратко рассказать о том, что появился такой-то и такой-то магазин, где можно приобрести аромат chapms по самым низким ценам. Помните о том, что постоянные клиенты являются постоянными только по той причине, что им регулярно предлагают разнообразные выгодные предложения. Карты клиентов – это тоже важный рекламный ход.

Есть ещё масса рекламных компаний, которые помогут рассказать о новых ароматах в вашем магазине, а также вызовут у потенциальных покупателей желание приобрести elysees champs или любой другой аромат, который сегодня в тренде.




Вернуться

2002 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"