АЛЬЯНС МЕДИА
www.allmedia.ru

Разновидности современной рекламы для бизнеса

проекционная реклама

Не секрет, что реклама важна везде. Чтобы привлечь к продукции покупателей, сделать торговую марку узнаваемой, качества недостаточно. Ведь о продукте необходимо рассказать. Всюду требуется реклама. И при этом уникальная, умело составленная, интригующая. Для решения современных задач применяются всевозможные варианты: реклама по телевидению, выдача листовок, монтаж бигбордов в городе. Но это известные всем методы. Но чтобы добиться отличного эффекта в век высокой конкуренции, нужно применять нечто новое. И для этого стоит использовать новейшие технологии, выделяющиеся универсальностью и оригинальностью. В наши дни на рынке имеется немало интересных продуктов, которые вам подойдут.

Мультимедийный стол

21 век запустил эру умной техники с сенсорными экранами, обеспечивающими практичность, лёгкость и высокую функциональность. Всем нам известны планшеты и смартфоны, которые стали обыденностью. Интерактивный стол – это передовой гаджет, созданный только благодаря им. Это стол с вмонтированным мульти тач экраном. За счёт касаний клиент может выполнять различные операции: смотреть фото, приобретать изделия, читать информацию о заведении. Интерактивные столы сейчас активно применяются в торговых центрах, банках и барах.

Проекция на поверхности

Уверенный рост технологий позволил реализовать по-настоящему захватывающие инструменты. К примеру, не первый год пользуется спросом проекционная реклама. Перед вами комплекс установок, при помощи которых можно любой материал изобразить на выбранной поверхности. К тому же поверхность не требуется готовить, что снижает сроки реализации рекламы. Проекционная техника уверенно используется при украшении культурных памятников и интерьера. Свадьбы, корпоративы, презентации – всюду подобное решение будет эффективно и необычно.

Киоск с мультимедийным дисплеем

Сенсорный киоск – это небольшая панель с multi touch экраном и встроенным компьютером. Применяется для презентации продукции и информирования покупателей. Ещё часто с помощью киоска покупатели могут искать и приобретать продукцию, оплачивать услуги и узнавать информацию о компании (например, адрес ). Используют киоски с мультимедийным дисплеем чаще всего в торговых точек.




Вернуться

2002 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"