Rambler's Top100

Особенности современной технологии локального окрашивания кузова

03.06.2018 19:30

Покраска автомобиля выполняется не только с целью восстановления привлекательности и презентабельности. Ее основная цель – предотвращение развития процессов разрушения металла и защитного слоя. Мелкие повреждения на кузове – царапинки, сколы, потертости, вмятины устраняются локально посредством частичного окрашивания. Современные технологии, применяемые прогрессивными СТО, позволяют воспроизвести такие работы качественно в рекордно короткие сроки, избежав необходимости перекрашивания деталей.

Плюсы локального окрашивания кузова авто

Технология частичного окрашивания является универсальной и имеет массу преимуществ. К числу основных ее достоинств можно отнести:

  • возможность устранения любых мелких дефектов и повреждений ЛКП;
  • максимальное сохранение заводского лакокрасочного слоя;
  • существенное снижение стоимости работ, по сравнению с полной покраской;
  • снижение сроков на восстановление кузова.

Особенности и этапы проведения локального окрашивания

Прежде чем осуществлять восстановление ЛКП, специалисты современных СТО выполняют диагностику и подготовку деталей. Первая позволяет оценить количество и степень повреждений. Подготовительный этап направлен на выравнивание, очистку, обработку участков для качественного сцепления металла с краской.

В большинстве случаев локальная покраска авто выполняется без демонтажа элементов, что также способствует экономии времени и денег, сохранению геометрии и прочных соединений. Если повреждения локализуются в труднодоступных местах, то элементы (бампер, крыло, багажник, спойлер, дверца) перед окрашиванием снимаются.

Точечная покраска применяется только в том случае, если общий объем дефектов не превышает 50% от площади детали. Это может быть одно или несколько повреждений.

Процесс подготовки к окрашиванию играет важнейшую роль. Он предполагает выполнение зачистки авто абразивами от коррозии и сколовшейся краски. Оголенный металл нуждается в дополнительной защите от коррозии. Его обрабатывают преобразователем ржавчины. Выравнивание поверхностей производится методами грунтовки и шпаклевки повреждений. На последнем подготовительном этапе участки окрашивания обезжириваются.

ЛКП наносится в несколько слоев: 2-3 шара краски и 1 – лака. После каждого наложения материалов производится сушка. После высыхания всех слоев выполняется полировка.

По материалам сайта http://lokalnaya-pokraska.ru/