АЛЬЯНС МЕДИА
www.allmedia.ru





Преимущества и особенности заказа услуги переезда офиса

24.03.2020 09:48

Переезд офисаПричин, почему один офис перестает устраивать, много. Возникают хлопоты, связанные с подготовкой мебели, оборудования и инвентаря. В эти дни предприятия часто теряют прибыль, поскольку работники заняты не выполнением своих профессиональных обязанностей, а подготовкой имущества к переезду. Решить такую задачу легко, если заказать офисный переезд.

Преимущества профессиональной помощи

Специалисты готовы помочь:

  • составить опись имущества;
  • демонтировать мебель и навесные конструкции;
  • упаковать и маркировать вещи;
  • подготовить все к транспортировке;
  • разгрузить;
  • произвести сборку и расстановку мебели.

Часто в услуги входит уборка и вывоз мусора. Можно заказать подключение оборудования и бытовой техники.

Плюс обращения к профессионалам – оперативность решения вопросов. Осуществление переезда в наиболее удобное для клиентов время. Во время всех работ все имущество застраховано, поэтому при возникновении чрезвычайных ситуаций вы ничего не потеряете.

На чем следует сделать акцент

При выборе компании стоимость часто индивидуальна и зависит от многих параметров. Для тех, кому интересен переезд офиса, сначала следует самостоятельно определить, какой объем имущества следует перевозить. Нужно посчитать количество стульев, кресел, столов, полок и других элементов.

Определите:

  • Сроки, в которые должны завершиться работы. Если придется привлекать специалистов в выходные, то нужно быть готовым к доплатам.
  • Имущество, требующее аккуратного отношения. К нему относится электроника, дорогостоящая мебель. Если есть тяжелые сейфы и другой такелаж, о нем скажите отдельно.
  • Могут ли возникнуть сложности на этапе выноса и вывоза предметов интерьера.

Все эти сведения стоит предоставить менеджерам компании, в которой решили заказать услугу.

Как выбрать компанию?

Постарайтесь убедиться, что у фирмы есть все ресурсы для качественного выполнения задач. Поинтересуйтесь, какой транспорт будет использован, есть ли инструменты для разборки-сборки мебели и электроники. Получите подтверждение и того, что у компании есть опыт проведения подобных проектов. Узнать об этом легко через отзывы, оставленные на сторонних интернет-площадках. Выбирайте фирмы, где вам предложат подписать официальный договор.

Работа специалистов при правильном их подборе упрощает процедуру офисного переезда. Менеджеры сами подберут нужную упаковку, определят тип подходящего транспорта с учетом объемов перевозимых объектов.




2002 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100