Rambler's Top100
Консультации. Опубликовано 29.03.2021 14:54  Просмотров всего: 920; сегодня: 1.

Производство наружной и интерьерной рекламы

Производство наружной и интерьерной рекламы

Наружная и интерьерная реклама является одной из важных частей репутации любой организации. Крупные офисы, рестораны, магазины и другие компании обращаются за помощью в оформлении наружной и интерьерной рекламы. Производители такого вида рекламы используют в работе акриловое стекло, виниловые пленки, светодиоды.

Наружная реклама. Виды и применение

В качестве наружной рекламы используются:

  • изготовление рекламных вывесок;
  • буквы в трехмерной реализации;
  • короба или панели на основе светодиодных элементов;
  • подсвечиваемые с двух сторон консоли;
  • входные группы — совокупность рекламных элементов;
  • пилоны;
  • флаги в порядке индивидуального согласования;
  • конструкции из металла;
  • установки на крыше здания;
  • установки нетипового характера.

Главные задачи наружной рекламы:

  • информирование клиента о продукте или услуге;
  • привлечение большего потока потенциальных клиентов.

Интерьерная реклама. Виды  и применение

Интерьерная реклама включает в себя:

  • пластиковые изделия (например: ценники, стенды, карманы и.т.д.);
  • короба  и другие конструкции со светодиодными элементами;
  • буквы из стали, акрила или пластика;
  • передвигающиеся конструкции;
  • оформление витрин методом накатки виниловой пленки или другим;
  • информационные таблички;
  • напольные наклейки, ориентирующие в зонах или направлениях;
  • стенды;
  • конструкции для освещения.

Функции интерьерной рекламы:

  • улучшение имиджа организации, привлечение клиентов и повышение их доверия;
  • информирование клиентов о действующих специальных предложениях и акциях;
  • продвижение определенной услуги или товара;
  • стимулирование покупателя к совершению покупки и пользованию услугой.

Значимость наружной и интерьерной рекламы

Наружная и интерьерная реклама помогают людям в любом населенном пункте лучше ориентироваться в торговых организациях или компаниях, занимающихся предоставлением услуг. Особенно важно это в больших мегаполисах, так как всё запомнить физически невозможно.

Наружная реклама способна привлечь даже случайного прохожего, в то время как интерьерная определяет навигацию уже по организации.

Внутреннее оформление делает пространство наиболее стильным и уютным для клиентов. Помимо всего, благодаря именно интерьерной рекламе, каждый сможет найти быстро необходимый товар или услугу среди представленного разнообразия.

Производство наружной и интерьерной рекламы в Москве и Московской области - ТехноГрафикс.

Офис: г. Москва, 3-я Мытищинская ул., 16с60, БЦ «Квант-Н».

Производство: г. Пушкино, Ярославское ш. 1В.

 



Ньюсмейкер:
ТехноГрафикс — 2 публикации

Тематические сайты: Альянс Медиа - Российский медиапортал изображений

Поделиться: