Rambler's Top100
Консультации. Опубликовано 05.01.2021 20:09  Просмотров всего: 2069; сегодня: 2.

Классификация брошюр и их дизайн

Классификация брошюр и их дизайн

Брошюра представляет собой непериодическое текстовое книжное издание в обложке, объем которого составляет 4-48 страниц. Как правило, переплет отсутствует, соединение выполняется посредством нитки, скобки, винтовой проволоки, пружин и пр. Такой вид полиграфии содержит иллюстрации, описание товаров и технологий, список преимуществ, интересные факты и рекомендации по применению продуктов. Распространять готовые изделия можно на презентациях, выставках, ярмарках. Кроме того, их раздают в торговых точках и на предприятиях.

Виды брошюр

Исходя из целей применения, носители информации делятся на следующие разновидности:

- Информационные;

- Рекламные;

- Презентационные.

Первые варианты содержат элементы социальной рекламы и дополняются полезными для общественности сведениями. Как правило, их заказывают государственные организации. К примеру, на листах может указываться о вреде курения, последствиях алкоголизма, профилактике туберкулеза, СПИДа, правилах безопасности на дорогах и пр. Если речь идет о распространении среди торговых партнеров и дилеров, то материалы включают детальное описание товара или услуги с данными о характеристиках и достоинствах.

Рекламные брошюры печатаются для увеличения спроса среди клиентов и увеличения уровня продаж. Полиграфическая продукция представленного плана содержит рекламу новинки, выполненную таким образом, чтобы возникало желание совершить покупку. Помимо информации о компании, сюда добавляются деловые предложения, способные привлечь внимание будущих партнеров или клиентов.

Презентационные используются тогда, когда необходимо представить фирму или продукт новым партнерам, заказчикам. Сведения упаковываются так, чтобы подчеркнуть выгодные стороны и презентовать все в нужном ракурсе.

Разделение по объему

В зависимости от этого показателя печатная продукция распределяется на проспекты, буклеты, каталоги. Проспекты характеризуются небольшим количеством страниц, производятся на бумаге большой плотности, включая картон. Главное отличие – высокое качество печати и красочность. Буклетам свойственен средний объем, яркие цвета в дизайне, сложные конструктивные детали, например, карман для пробника. Каталоги предусматривают большое число страниц формата А4 и других вариантов. Брошюра А5 – наиболее используемая для представления продуктов и услуг.

Каждая разновидность создается под определенную аудиторию и цели. Она необходима для достижения того или иного результата, что делает такой материал многоплановым инструментом. В типографии iPrint вы сможете заказать распечатку в желаемом объеме через интернет онлайн и офлайн  в офисе. Цифровая печать используется для малых партий, для крупных тиражей экономически выгодной будет офсетная технология.

Какую информацию отобразить в содержании

Несмотря на то, что брошюра может располагать 48 страницами, сведения следует передавать лаконично и по сути. Перед разработкой макета необходимо собрать следующие данные:

О компании: история развития, миссия, вид деятельности и достигнутые успехи.Предоставляемые товары и услуги.УТП, отличия от конкурентов.Акции, специальные предложения.Преимущества сотрудничества с вашей организацией или совершения покупки у вас.

По возможности постарайтесь отобразить ответы на возможные вопросы потенциальных клиентов. Так после прочтения у человека сформируется лояльность к вашей компании, и он будет готов к дальнейшему обсуждению совместной работы.

Дизайн брошюры: советы

Процесс формирования макета и печати издания – более сложные, чем создание листовок. Подготовка материала требует больше времени и детальной проработки всех моментов. В этом деле главное – не потерять суть того, что вы хотите донести до читателей. Здесь важно продумать и четко определиться с целью – продать, привлечь новых пользователей, проинформировать про скидки или об определенной позиции каталога.

Наполнение

Акцент делается на ключевом сообщении, которое должно дойти до потребителей. Рекомендуется исключить сложные описания, использовать только короткие и прямые предложения. Идея – одна и понятная на каждом этапе прочтения. Обязательно структурируйте текстовую часть. Для этого применяются заголовки, подзаголовки, списки, абзацы.

Ограниченное количество задействованных шрифтов

Вам понадобится подобрать лишь несколько главных шрифтов – для заголовков, подзаголовков и основного текста. Если существуют разработанный корпоративный шрифт, тогда выбирайте фирменные шрифты. Не пытайтесь найти такой шрифт, который еще никто никогда не использовал. Классика, как правило, смотрится привлекательнее, чем оригинальное исполнение.

Только простые высказывания и понятная задумка

Главное в брошюрах – информативность. Поэтому от вас требуется донести все идеи наиболее доступным путем. Хорошее решение – применить инфографику, дизайнерские приемы типографии, разъяснительные картинки, списки.

Четкие изображения

Чтобы произвести приятное впечатление, стоит особое внимание уделить качеству фотографий и их расположению. Если вы берете картинки из интернета, следует убедиться, что они не содержат водяные знаки, авторские подписи, особые пометки. Не рекомендуется обрезать снимки, чтобы не потерять целостность композиции.

Выбор бумаги

Этот параметр настолько же существенен, как и оформление. Материал подбирается, исходя из целевого рынка и содержания брошюры. Добавить внешней оригинальности можно благодаря бумаге: сатин, шелк, глянец, мат, дополнительная отделка и пр. Все это также отображается на тактильном восприятии потребителя, что делает вашу продукцию более ценной. В типографии вам помогут определить оптимальный вариант как по качеству, так и по стоимости. Для этого вам нужно обратиться за консультацией, которая доступна в онлайн-режиме.



Ньюсмейкер:
iPrint

Тематические сайты: Альянс Медиа - Российский медиапортал изображений, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: