PolitPRpro 2011 назвал победителей
1 и 2 марта 2011 года на факультете журналистики Санкт-Петербургского государственного университета прошла заключительная часть Всероссийского конкурса студенческих работ в области политического PR PolitPRpro.
В полуфинале команды из Волгограда, Екатеринбурга, Набережных Челнов, Санкт-Петербурга, Москвы, Петрозаводска приняли участие в кейс-турнире. Участники пытались выйти из кризисной ситуации, используя PR-инструменты: убеждали общественность в том, что пожар не угрожает атомной электростанции, спасали лидеров Партии зеленых от скандала, связанного с незаконной ловлей рыбы, выступали от имени ГУВД, сотрудники которого стали виновниками ДТП с участием детей, решали проблему застройки парковой зоны города.
По итогам полуфинала 4 команды прошли в финал. Студенты приняли участие в дебатах, представляли лидеров политических партий. Участники конкурса обсудили тему запрета продажи алкоголя молодым людям в возрасте до 21 года, выразили позицию партии относительно начисления подоходного налога.
Победителями PolitPRpro 2011 стали студенты Петрозаводского государственного университета (капитан – Иляна Демушкина). Члены команды получили денежный приз и сертификат на право прохождения летней практики от Группы компании «НИККОЛО М» - официального спонсора мероприятия.
Второе место заняли студентки МГИМО (капитан команды - Мария Фахрутдинова), третье – команда Санкт-Петербургского государственного университета во главе с Ксенией Рабинович.
Призеров награждали: председатель Совета директоров Группы компаний «НИККОЛО М» Игорь Минтусов, председатель Студенческой секции Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью Кирилл Александров, декан факультета журналистики СПбГУ Анатолий Пую и заведующий кафедрой связей с общественностью СПбГУ Дмитрий Гавра.
Участники заключительной части PolitPRpro получили подарки от партнеров мероприятия: Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью, журнала «Эксперт Северо-Запад», школы иностранных языков «Studia lingua», продюсерского центра «MadStyle», чайной компания «Целый мир».
Телеканал «Санкт-Петербург» и Молодежное Правительство Санкт-Петербурга учредили специальные призы для участников PolitPRpro - возможность прохождения студентами практики. Победителями кейс-конкурса, предложенного главой муниципального образования Шувалово-
Озерки Владиславом Аносовым, стала команда МГИМО.
Гости и участники PolitPRpro посетили мастер-класс Валентины Теслюк, руководителя департамента по работе с рекламными агентствами агентства MOLINOS.RU. Студенты обсудили тенденции развития политического PR в России за последнее десятилетие с Игорем Минтусовым.
Информационными партнёрами PolitPRpro 2011 выступили: портал для молодых журналистов «YOJO.ru», региональный портал «RegionPR.ru», студенческая газета «Gaudeamus» и журнал для PR-специалистов «Пресс-служба».
Набережные Челны Республики Татарстан является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.
Ньюсмейкер: SPN Ogilvy — 136 публикаций