ОСГ Рекордз Менеджмент «Организация документооборота и архивного хранения документов в коммерческом банке» - круглый стол АРБ
ОСГ Рекордз Менеджмент приняла участие в круглом столе Ассоциации Российских Банков «Организация документооборота и архивного хранения документов в коммерческом банке», прошедшем 12 августа 2010 в Москве на теплоходе «Максим Горький».
В заседании приняли участие более 60 представителей крупнейших банков России, а также ведущие компании по организации и управлению электронным документооборотом. ОСГ Рекордз Менеджмент, лидер в области архивного хранения бумажных и электронных носителей информации, сканирования документов и резервного копирования данных, приняла участие в круглом столе.
Основные вопросы на заседании были связаны с научно-методическим обеспечением работы с электронными документами, а так же с особенностями реализации Указания Банка России от 25.11.2009 №2346-У «О хранении в кредитной организации в электронном виде отдельных документов, связанных с оформлением бухгалтерских, расчетных и кассовых операций при организации работ по ведению бухгалтерского учета».
«Как эксперты в области хранения бумажных и электронных носителей информации, мы подчеркиваем важность компетентного управления электронными документами в кредитных организациях России. Соблюдение всех нормативных требований к хранению носителей электронных документов и полная информационная безопасность данных наших клиентов – это наивысшие стандарты предоставления услуг ОСГ. Данное мероприятие еще раз показало готовность российских компаний к развитию отрасли электронного документооборота и внедрению инновационных технологий в работу коммерческих банков. Наша компания находится на передовых по управлению электронной документацией и внеофисному хранению носителей информации, и мы стремимся способствовать развитию данной отрасли во всех сегментах российского бизнеса», - отметила Ирина Таланова, Директор по развитию бизнеса ОСГ Рекордз Менеджмент.
Ньюсмейкер: ОСГ Рекордз Менеджмент — 26 публикаций