Новости. Опубликовано 10.10.2024 12:37  Просмотров всего: 7691; сегодня: 37.

За девять месяцев зарегистрировано 23 региональных бренда


За девять месяцев зарегистрировано 23 региональных бренда

За девять месяцев зарегистрировано 23 региональных бренда

За девять месяцев зарегистрировано 23 региональных бренда

За девять месяцев зарегистрировано 23 региональных бренда

За девять месяцев зарегистрировано 23 региональных бренда

За девять месяцев 2024 года зарегистрировано 23 новых региональных бренда из 20 регионов страны. Из них 13 относятся к продуктам питания и сельскохозяйственной продукции, пять — к изделиям народных художественных промыслов, три — к алкогольной продукции, пиву и минеральным водам и два — к прочим категориям товаров. Об этом заместитель министра экономического развития России Максим Колесников заявил на Международной научно-практической конференции «Эра IP» на тему «Интеллектуальная собственность — основа инновационной экономики: приоритеты и механизмы научно-технологического развития».

Он, в частности, отметил, что всего на данный момент в России зарегистрировано 358 региональных брендов, из которых 308 — это российские действующие регистрации наименований места происхождения товара (231 НМПТ) и географических указаний (77 ГУ). Больше всего региональных брендов (101) зарегистрировано среди продуктов питания и сельскохозяйственной продукции. 87 наименований представлено минеральной водой, чуть меньше — 84 — народными художественными промыслами.

Среди лидеров по регистрациям — Краснодарский край (НМПТ — 14, ГУ — 13). В тройку лидеров также входят Ставропольский край (НМПТ — 13, ГУ — 2) и Московская область (НМПТ — 10, ГУ — 1).

«Каждый регион обладает культурными особенностями и географическими отличиями, которые необходимо использовать для продвижения положительного имиджа этого региона. Регистрация региональных брендов, в основе которых лежат ГУ и НМПТ, — это не только важный шаг для приобретения известности региона, его экономического и социального развития, это еще и возможность регионального правительства и местных производителей показать свой регион с лучшей стороны, рассказать о себе как можно большей аудитории, продемонстрировать традиционные промыслы и товары», — подчеркнул Максим Колесников, добавив, что региональные бренды должны стимулировать производство товаров на территориях субъектов местными производителями.

По словам замминистра, за девять месяцев 2024-го на регистрацию товарных знаков подано порядка 100 тыс. заявок, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 17%. Российскими заявителями за этот же период подано почти 15 тыс. заявок на изобретение, что на 5,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

«Это говорит о том, что наши предприниматели и граждане занимают новые рынки своими брендами, создают инновационные решения с мировой новизной, несмотря ни на какие трудности», — подчеркнул Максим Колесников.

Фото: Минэкономразвития России.



Ньюсмейкер:
Альянс Медиа Центр — 8991 публикация

Сайт: www.economy.gov.ru/material/news/maksim_kolesnikov_za_devyat_mesyacev_zaregistrirovano_23_regionalnyh_brenda.html

Субъекты РФ: Краснодарский край, Московская область, Ставропольский край
Страны: Россия
Тематические сайты: Ремесленничество, Бизнес России, Агропром и сельское хозяйство, Пищевая промышленность, продукты питания, Экономика, Напитки, Импортозамещение, Бренды

Поделиться: