Завершил свою работу международный форум по аутсорсингу
23-24 июня 2010 г. в Москве прошел Международный Форум «СТРАТЕГИЯ АУТСОРСИНГ 2010: Эффективное управление предприятием. Глобальные решения для российского рынка», организатором которого стали KellyOCG и LBS International Conferences.
К выступлению на этом крупнейшем деловом мероприятии года по аутсорсингу были приглашены ведущие мировые эксперты в сфере управления бизнесом, а также европейские, азиатские и американские компании, работающие в сфере аутсорсинга, инвестиционные компании, собственники и руководители предприятий, представители государственных органов.
«Аналитики твердят о неком “перезапуске”, о появлении новой операционной реальности», – заявил Рольф Кляйнер, Старший вице-президент и генеральный менеджер Kelly Outsourcing & Consulting Group (США). – «Хотя я считаю, что это не совсем так – бизнес-среда действительно меняется, и показатели растут, однако, нет никакой новой реальности – просто количество факторов, влияющих на бизнес, возросло. Единственный правильный выход сейчас – двигаться вперед».
По словам Рольфа Кляйнера, Россия, являясь частью глобального рынка, вместе с остальным миром испытывает воздействие глобальных тенденций. Основные точки воздействия при этом:
1. Необходимость роста производительности труда, повышение эффективности
2. Потребность в инновациях, творческом и антрепренерском подходе
3. Необходимость в изменениях – не просто, чтобы идти вперед, но и для того, чтобы выжить
4. Умение мгновенно адаптироваться к меняющемуся окружению
Эти моменты требуют нового подхода к человеческим ресурсам: повышению требований к развитию их в компании и к оптимизации их деятельности.
С самого начала времен существовала взаимосвязь между работой, месторасположением и наличием лучших кадров. Ярким примером может послужить Китай, в котором большое количество высококвалифицированного и трудоспособного населения проживает в восточной части страны. В России другая ситуация: нужные кадры сильно «разбросаны» по стране, при этом наблюдается низкая производительность труда и недостаток современных навыков работы.
Решением могла бы стать виртуализация рабочей силы, т.е. привлечение лучших кадров с использованием дистанционных технологий. Фактически все специалисты, труд которых не требуется в конкретном месте (напр. сантехники или врачи) могут быть привлечены дистанционно (юристы, маркетологи, журналисты и пр.).
При этом очень важным аспектом является психография рабочей силы. Новое поколение – люди, на развитие которых должен быть сделан основной фокус, сильно отличаются от предыдущего и для работы с ними нужен совершенно новый подход.
У нового поколения уровень вовлеченности во все виды современных коммуникаций невероятно высок. Для них решение – это не подпись на бумаге, а нажатие кнопки. Следовательно, управлять ими нужно тоже по-другому.
В работе форума приняли участие:
* Рольф Кляйнер, Вице-президент и генеральный директор, Kelly Outsourcing and Consulting Group (США), презентация на тему «Глобальные тенденции рынка труда и их влияние на стабильность бизнеса в долгосрочной перспективе»
* Кэнди Левандовски, Вице-президент и глава мировой практики в области аутсорсинга процесса подбора персонала (RPO), Kelly Outsourcing and Consulting Group (США), презентация «В поисках Немо. Разработка адекватной стратегии по подбору персонала»
* Ден Ханязевски, Управляющий партнер, West Shore Partners LLC / Redmitten.com (США), презентация «Увеличение стоимости через оптимизацию персонала»
* Александр Микоян, Генеральный директор, HP в России, презентация «ИТ-аутсорсинг – основа инноваций в бизнесе в новых экономических условиях»
* Дэвид Гилберт, Руководитель подразделения технологических сервисов, IBM в регионе Россия и СНГ, презентация «Стратегический ИТ-аутсорсинг как инструмент оптимизации и повышения бизнес-показателей»
* Кевин Л. Чайлдс, Генеральный партнер, OneSource Solutions, соавтор книги «Интерпретация голоса потребителей» (США), презентация «Лучшие практики обеспечения прозрачности при работе с внешними подрядчиками или управление провайдером услуг с превышением ожиданий клиента и финансового директора компании»
* Галина Пак, CSS/ Колл-центр менеджер, группа Сервиса, Отделение ООО «Фольксваген Груп Рус»
* Ирина Лямина, Глобальный операционный директор, Interсomp Global Services, презентация «Создание единого центра по расчету заработной платы. Опыт аутсорсинговой компании»
* Кристофер Джок, Вице-президент и руководитель международной практики BPO, Kelly Outsourcing and Consulting Group (США), презентация «Аутсорсинг бизнес-процессов (BPO): управленческое решение, ориентированное на трудовые ресурсы»
* Андрей Коржаков, Генеральный директор, FOXCONN, презентация «Управление поставками. Аутсорсинг, как инструмент оптимизации затрат в глобальных и локальных схемах производственной кооперации»
* Уильям Айерс, Вице-президент и основатель, Ayers Group / CPI (США), презентация «Защита самого ценного ресурса компании – персонала»
* Наталья Степина, HR-Директор, Селдико (российское подразделение концерна LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy)
Ньюсмейкер: Kelly Services — 13 публикаций