Rambler's Top100
Мероприятия. Опубликовано 24.06.2022 11:46  Просмотров всего: 16754; сегодня: 33.

Производители видео обменялись опытом на ежегодном Форуме VidMK22


Режиссер Александр Хант
Режиссер Александр Хант

Анастасия Чубарова, CEO Chubox Media
Анастасия Чубарова, CEO Chubox Media

Монтажер Николай Шмаков
Монтажер Николай Шмаков

Монтажер Тим Павелко
Монтажер Тим Павелко

Ренат Янбеков
Ренат Янбеков

Производители видео обменялись опытом на ежегодном Форуме VidMK22

Выставка оборудования
Выставка оборудования

Никита Сугаков
Никита Сугаков

Разборы видео участников форума
Разборы видео участников форума

Производители видео обменялись опытом на ежегодном Форуме VidMK22

Производители видео обменялись опытом на ежегодном Форуме VidMK22

Четвертый ежегодный Форум Vid­MK22 собрал в московском отеле Palmira Business Club экспертов в области создания видеоконтента и специалистов этой сферы, стремящихся повысить свой профессиональный уровень.

18 и 19 июня в трех залах в офлайн- и онлайн-форматах прошли мастер-классы более 35 спикеров, а также выставка съемочного оборудования от ведущих производителей. Это мероприятие ценно тем, что дает возможность производителям и дистрибьюторам видеоконтента обменяться опытом, завязать новые связи и получить инсайты для дальнейшего роста мастерства.

О целях и задачах Форума VidMK22 сказал его основатель Денис Мищенко: «Мы стремимся развивать сферу производства видеоконтента в России, в особенности в регионах и небольших городах. Это не только новые рабочие места, повышение благосостояния людей и расширение производственной сферы, это еще и вклад в развитие нашего общества в целом. Видеоконтент сегодня решает информационные, рекламные, обучающие задачи, не говоря уже о творческом самовыражении сценаристов, режиссеров и актеров. Наша цель достаточно амбициозна – расширение рынка видеопроизводства в России, а для этого нужны профессионалы высокого класса. Именно для обмена опытом и обучения у ведущих экспертов мы уже четвертый год проводим наш форум».

Интересно, что мастер-классы форума провели 35 спикеров, которые представили разные аспекты видеоконтента, маркетинга, рекламы и киноиндустрии. С одной стороны, зрители познакомились с профессиональными секретами режиссеров, продюсеров, монтажеров, работающих над востребованными проектами для массового зрителя. С другой стороны, лайфхаками поделились специалисты, работающие с блогерами и развивающие рекламные видеопродакшены или коммуникационные агентства. Ценную информацию получили как профессионалы индустрии со стажем, так и любознательные новички.

Самые яркие лекции спикеров.

О том, как создается визуальный мир и общая концепция фильмов в жанре фэнтези, рассказал креативный продюсер сериала «Этерна» Никита Сугаков. Он представил очень содержательную презентацию сериала, уделив особое внимание созданию визуального ряда, проработке библии персонажей, костюмов, реквизита, а также созданию масштабных декораций и даже карты виртуального сказочного мира. «Когда ты можешь представить то, чего нет, и поверить в это, ты можешь объединить людей», - отметил продюсер. Говоря об арке главного героя, Никита подчеркнул, что во многих историях подобного жанра режиссеру важно показать, как персонаж реализует истинную цель – стать мудрым правителем, для которого ценны не только понятия силы и власти, но и дружба, честь, достоинство. Кроме того, Никита Сугаков отметил, что креативный продюсер должен уметь договариваться с другими участниками съемочной группы, чтобы дать возможность реализоваться творцу.

Режиссер фильма «Межсезонье» Александр Хант рассказал о съемках и о том, как сегодня меняется подход к авторскому и жанровому кино. Александр известен как автор фильма «Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов», за который он получил премию «Ника-2018» в номинации «Открытие года», поэтому его опыт весьма интересен всем, кто хочет проявить свой талант в киноиндустрии.

О принципах динамичного современного монтажа в кино рассказал Тим Павелко, монтажер популярных фильмов «Текст», «Холоп», «Последний богатырь», которые собрали внушительную кассу и получили высокие оценки кинокритиков. Тим отметил, что качественный монтаж должен исходить из нескольких базовых принципов: важно показать эмоции, чтобы вызвать отклик у зрителей, надо рассказать интересную историю как путь героя к достижению цели, также нужно придерживаться определенного ритма, использовать подходящую по настроению музыку, создавать ощущение 3D, чтобы зритель почувствовал себя внутри событий. Кроме того, Тим Павелко отметил, что важно монтировать на действиях героев, чтобы сохранять динамику истории, интересный прием – показывать сцену через глаза героя и эмоционально заряженные крупные планы, детали. Свою лекцию Тим проиллюстрировал фрагментами популярных фильмов, которые монтировал, и зрителям было интересно посмотреть, как эти принципы реализованы на практике. По сути, такой монтажный подход можно применить к любому видеоконтенту.

Также интересен был мастер-класс от монтажера топовых блогеров и рэп-исполнителей Моргенштерна и Некоглая – Николая Шмакова (ник – KolyaMTV). Николай рассказал о том, как прошел путь от первых шагов в монтаже до работы с популярными артистами, как осваивал самостоятельно все тонкости монтажных программ и учился таким приемам, которые делают любое видео эффектным, цепляя внимание зрителя. Он уделил внимание особенностям коммуникации с блогерами, которые могут вести себя несколько вызывающе и даже ударить электрошокером на съемках, поэтому членам съемочной группы важно проявлять терпение и стрессоустойчивость. Также он отметил, что теперь обучает новичков по собственной методике, передавая им не только знания, но и веру в то, что каждый при желании может стать высокооплачиваемым специалистом в нашем мире интернет-технологий, стирающих границы. Обучаться онлайн можно из любой точки мира, поэтому сегодня видеомонтажер – одна из самых востребованных профессий.  

Очень содержательным было выступление Анастасии Чубоксаровой, основателя цифрового коммуникационного агентства Chubox Media. Анастасия, которая одновременно ведет бизнес в digital-среде и преподает в НИУ ВШЭ и РАНХиГС, рассказала о тех ошибках, которые допускают предприниматели в коммуникациях с клиентами. Также спикер отметила, насколько важно сегодня каждому эксперту иметь свой «брендовый минимум», занимаясь экологичным самомаркетингом и используя в продвижении разнообразные методы – PR в СМИ, сотрудничество с блогерами, увеличение поисковой выдачи и цитируемости. Особенно интересным был акцент на применении концепции 12 архетипов Кэрол Пирсон в развитии бренда эксперта, а также идея о том, что сегодня каждому специалисту необходимо уделять особое внимание своей миссии и подчинять любые действия основным ценностям.     

Владелица компании Sales videoproduction Татьяна Мосцеева рассказала об особенностях найма в сфере коммерческого видео. Она отметила, насколько важно правильно подбирать персонал с учетом психологических особенностей сотрудников. Также важно разделять процесс ведения проекта на две должности – продюсер и проджект-менеджер, чтобы работа была максимально эффективной и никто не выгорал. Татьяна приводила интересные примеры из своей практикой и отвечала на вопросы зрителей, уделяя внимание тонкостям производства коммерческого видеоконтента.

Виталий Капитонов, создатель «Дуэлянта», «Области высокого полета», клипов для Lindemann (Frau&Mann), Би-2 («Бог проклятых», «Нам не нужен герой»), Niletto (Some one like you), NoizeMC («Лига Легенд», «Выход в город»), Ума2рман («Атомная любовь»), отметил, что в России каждый режиссер – это отчасти и продюсер, и к совмещению функций надо быть готовым. Сегодня для создателей видеоконтента ключевые навыки – это умение работать в команде, активное участие в жизни индустрии, комплексный и креативный подход к съемкам, поиск нетривиальных решений.

Евгений Пойкин, основатель студии продакшена SuperPoykin, поделился секретами, как уберечься от профессионального выгорания, об ответственности перед заказчиком, о том, что необходимо делать рекламный контент не только для клиентов, но и для своей студии – в первую очередь, это шоурилы, на которые часто заказчик смотрит в первую очередь.

О важности работы со звуком и актерами озвучания говорили звукорежиссеры кино Алексей Синицын и Дмитрий Климинов, руководитель продакшена «Джонни и Клайд» Артем Бойцов рассказал о том, как собрать лучшую команду,  Tik-Tok -продюсер Ренат Янбеков рассказал о том, как создавать популярные вертикальные видео и где сегодня их можно публиковать, режиссер фильмов «Последний трек» и «Сложный выбор Ромео» Макс Шишкин поделился своими профессиональными секретами», а Александра Мясникова рассказала об этапах продвижения в индустрии оператора-постановщика.

Экспериментальный формат 2022 года.

Работа форума проходила в нескольких форматах: мастер-классы офлайн и онлайн, презентации техники, создание видеоклипов участниками во время проведения мероприятия. Перед входом в отель гости форума могли оценить возможности создания качественного сервиса динамичной съемки авто и экшн-сцен в кино и рекламе на автомобиле, который оборудован краном и другими «фишками» автогрипа.

На выставке техники участники форума смогли ознакомиться с продукцией для видеопроизводства от ведущих производителей (Sony, Panasonic, Canon, Fujifilm, ARRI, RED, BlackMagic, DJI).

Была организована отдельная локация, где проводились обзоры видео от участников форума. Это уютная зона с большим экраном и пуфиками, где команда студии видеопродакшена «Смотри шире» предлагала участникам форума продемонстрировать свои видеоматериалы, а затем давала экспертную оценку. Иногда к команде «Смотри шире» присоединялись спикеры и тоже давали обратную связь по представленному видеоконтенту.

Таким образом участники могли обсудить различные профессиональные аспекты и методы работы с видео не только в теории, но и на практике, получить практические знания и полезные навыки на наглядных примерах. Это позволит им улучшить свой видеоконтент, а также найти новых клиентов, параллельно реализуя свой творческий потенциал.

Организаторы убедились, что формат форума, где сочетаются и лекции, и мастер-классы, и разборы работ участников, и презентации оборудования, сегодня весьма востребован. Важно, что те, кто не смог посетить форум лично, имеют возможность приобрести видеоматериалы и получить удаленно максимум пользы от приобщения к секретам топовых мастеров видеопроизводства и киноиндустрии.

Итоги Форума VidMK22 в цифрах.

На форуме VidMK22 выступили 35 спикеров, его посетили оффлайн 400 участников в 3 залах, также было 1000+ онлайн-участников, 3000+ - подписная база рассылок, 10 000+ посетителей сайта за месяц.

Присоединяйтесь к лидерам индустрии видеоконтента, создавайте качественные фильмы, клипы и видеоролики, реализуйте свои идеи и находите единомышленников!

Сайт форума: vidmk.ru.

Контакты для СМИ: Менеджер по PR Анастасия Янович, an.yanovich@vidmk.ru.




Ньюсмейкер:
PR-агентство Dar Media — 6 публикаций

Сайт: www.vidmk.ru

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Маркетинг, Кино и ТВ: программы, фильмы, актеры, Социальные сети, блоги, Креативные индустрии

Поделиться: