Мероприятия. Опубликовано 10.02.2022 16:55  Просмотров всего: 45359; сегодня: 3.

Авиация Севера и Арктики на Nais 2022


Авиация Севера и Арктики на Nais 2022

Авиация Севера и Арктики на Nais 2022

Авиация Севера и Арктики на Nais 2022

Авиация Севера и Арктики на Nais 2022

Авиация Севера и Арктики на Nais 2022

9-10 февраля в «КрокусЭкспо» в Москве состоялась IX Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации Nais  2022. На ней представлены новые отечественные самолеты и вертолеты, оборудование для аэропортов и безопасности полетов.

«Гвоздем» выставки стал легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 «Байкал», призванный заменить легендарный Ан-2. ЛМС-901 разработала «дочка» Уральского завода гражданской авиации – компания «Байкал-Инжиниринг». Первый полет состоялся в конце января 2022 года. Коммерческие поставки нового самолета начнутся до конца 2023 года. Об этом сообщил Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. По его словам оформлено 40 заказов на «Байкал», а в течение двух с половиной лет число заказов достигнет 400. Уральский завод гражданской авиации планирует перевести ЛМС-901 также и на автономную систему полетов к 2040 году. К работам в этом направлении завод приступит в 2022 году.

Новую отечественную авиатехнику ждут на Севере, в регионах Арктики и на Дальнем Востоке более 30 лет, причем как классическую, так и беспилотную. Об этом сообщил Александр Федотовских, директор РСПП-Заполярье - член Президиума Коорсовета РСПП по развитию Арктики и Северных территорий (Норильск), принявший участие в работе деловой программы выставки. Север нуждается не только в самолете местных авиалиний ЛМС-901, но также представленных на выставке Ил-114-300, вертолете «Ансат», беспилотнике БАС-200 производства холдинга «Вертолеты России». Свободных маркетинговых ниш для этой техники достаточно.

Тема развития авиации в труднодоступных и удаленных территориях России неоднократно озвучивалась на различных площадках выставки:

- На пленарном заседании «Перспективы восстановления авиаперевозок и меры поддержки отрасли» с участием Министерства по делам Дальнего Востока и Арктики обсуждались программы государственной поддержки авиационной доступности Дальневосточных регионов.

- В зале Открытого подиума инноваций о новых возможностях для авиакомпаний и их партнеров при создании преференциальных зон в Енисейской Сибири рассказал Алексей Николаев, заместитель генерального директора - руководитель Дирекции по привлечению инвестиционных проектов АНО «Корпорация развития Енисейской Сибири».

- На пленарной сессии «Перспективы восстановления авиаотрасли: антикризисное управление – опыт 2020» выступила Юлия Логачева, генеральный директор ФКП «Аэропорты Красноярья».

- Участники конференции «Беспилотная авиация – новые возможности и новые вызовы» в ряде докладов затронули проблемы современного состояния и перспектив развития беспилотных воздушных судов.

Всего на выставке зарегистрировано более 100 участников. Они демонстрировали передовые технологии. Выставка состоялась при поддержке Минтранса РФ и Росавиации и проводится в честь Дня гражданской авиации, который отмечается 9 февраля.


Норильск Красноярского края является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.



Ньюсмейкер:
Российский союз промышленников и предпринимателей — 99 публикаций

Сайт: www.rspp-arctic.ru

Субъекты РФ: Москва, Норильск
Тематические сайты: Авиация, Арктические территории и шельф

Поделиться: