Мероприятия. Опубликовано 03.06.2021 16:43  Просмотров всего: 46421; сегодня: 3.

Д. Григоренко: каким должно быть клиентоориентированное государство


Фото: сайт Правительства РФ.
Фото: сайт Правительства РФ.

Д. Григоренко: каким должно быть клиентоориентированное государство

Дмитрий Григоренко в рамках сессии ПМЭФ-2021 рассказал, каким должно быть клиентоориентированное государство, сообщает пресс-служба кабмина. 

Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Григоренко принял участие в сессии Петербургского международного экономического форума, посвящённой теме клиентоцентричности государственного управления. Дискуссия проходила в рамках трека «Национальные цели развития: от задач к результатам».

«О том, что такое клиентоцентричность, правильнее спросить самого клиента, – отметил Дмитрий Григоренко. –  Для нас как представителей государства – это граждане и бизнес. Мы провели социологическое исследование, спросили, что люди считают клиентоцентричностью. Оказалось, что в первую очередь это индивидуальный подход и понимание потребностей. Второй вопрос – а что людям нужно от государства? Ответ простой: решение проблем в любой форме, здесь, сейчас и с максимальной эффективностью. Это абсолютно нормальные, не завышенные ожидания. Именно на них мы должны отвечать, именно такую задачу перед собой поставили».

Чтобы переориентировать систему госуправления с достижения формальных показателей на решение конкретных вопросов, важных для граждан и бизнеса, Правительство проводит масштабную перенастройку работы госаппарата. И здесь в зоне особого внимания – кадровый вопрос, подчеркнул Дмитрий Григоренко. 

«Кадры решают всё – это классика. А кадры у нас разные. Ими нужно управлять, развивать, их нужно обучать. Это целая экосистема внутри государства. И подход к этому вопросу не может отличаться в зависимости от ведомства или уровня госуправления – муниципального, регионального, федерального. Качество работы, качество предоставления услуг должно быть везде одинаковым», – отметил Заместитель Председателя Правительства.

Ещё одно обязательное условие перехода к новому формату работы госаппарата – профилирование. «Даже если ты делаешь лучшие в мире услуги и сервисы, но не знаешь тех, для кого ты их делаешь, ничего не “взлетит”. Поэтому для нас очень важна обратная связь. В последнее время был запущен целый ряд сервисов, которые позволяют получать такую обратную связь, выстраивать систему предоставления государственных услуг по принципу жизненных ситуаций. Этот подход мы будем развивать и дальше», – рассказал Дмитрий Григоренко.

В экспертной дискуссии также приняли участие Первый заместитель Руководителя Администрации Президента Сергей Кириенко, президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф, ректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) Владимир Мау, руководитель Федеральной налоговой службы Даниил Егоров.



Ньюсмейкер:
Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации

Сайт: government.ru/news/42408/

Субъекты РФ: Санкт-Петербург
Тематические сайты: Вся Россия, Государство, Качество продукции и услуг, Госуслуги

Поделиться: