О продвижении учреждений культуры Чувашии в соцсетях
В Национальной библиотеке Чувашской Республики состоялся influence-маркетинг или маркетинг влияния в Инстаграм (Запрещенная в РФ организация).
Спикером встречи со специалистами пресс-служб учреждений Минкультуры Чувашии стал управляющий партнер группы компаний «Артефакт», член Общественного Совета министерства Борис Корсунский. Он подробно, доступно и просто рассказал об одном из основных каналов продвижения любого учреждения, организации в онлайн-пространстве – инфлюенсерах (лидерах мнений). Борис Эдуардович поделился наработками о форматах контентов, функциях, подаче коротких историй сторис в Инстаграм (Запрещенная в РФ организация) без предварительной подготовки, а также разъяснил как сделать основную страницу учреждения с интересным контентом, применить маркетинг влияния на продвижение бренда Дома дружбы народов Чувашии.
Много нового и интересного участники мероприятия узнали об инфлюенсерах, людях, которым могут поверить и верят потенциальные подписчики соцсетей, как стать ближе в социальных сетях, почему influence-маркетинг в Инстаграм (Запрещенная в РФ организация)е более эффективен, с какими трудностями чаще всего можно столкнуться, формируя персональный имидж учреждения в сфере культуры, а именно единственного и главного учреждения, которое объединяет народы, проживающие в Чувашии - Дома дружбы народов Чувашской Республики.
В рамках трехдневного обучения специалисты учреждений культуры узнали как наладить и выстроить межкультурный длиалог с блогерами.
Об smm стратегии в социальных сетях поведал контент-мейкер Максим Соколов. Наталия Альгешкина, пира-менеджер Чувашского отделения ПАО 2Сбербанк" провела полезный мастер-класс "Сторисмейкер".
Илья Емельянов, руководитель Digital агентства "White rocket" - о секретах и лайфхаках, маркетинге в социальных сетях.
Анна Толстова, практикующий брендменеджер, продолжила диалог об Инстаграм (Запрещенная в РФ организация) и и брендировании.
Блогер Кнстантин Доброхотов, руководитель канала "Чаваш ТВ" также поделился опытом ведения соцсетей.
Занятия стали полезными , своевременными и необходимыми для пресс-служб учреждений культуры Чувашии в продвижении страниц в соцсетях.
Ньюсмейкер: Дом дружбы народов Чувашии — 406 публикаций
Сайт: vk.com/ddn21