Мероприятия. Опубликовано 03.04.2021 00:00  Просмотров всего: 46713; сегодня: 3.

О продвижении учреждений культуры Чувашии в соцсетях


О продвижении учреждений культуры Чувашии в соцсетях

О продвижении учреждений культуры Чувашии в соцсетях

О продвижении учреждений культуры Чувашии в соцсетях

О продвижении учреждений культуры Чувашии в соцсетях

О продвижении учреждений культуры Чувашии в соцсетях

О продвижении учреждений культуры Чувашии в соцсетях

О продвижении учреждений культуры Чувашии в соцсетях

О продвижении учреждений культуры Чувашии в соцсетях

О продвижении учреждений культуры Чувашии в соцсетях

В Национальной библиотеке Чувашской Республики состоялся influence-маркетинг или маркетинг влияния в Инстаграм (Запрещенная в РФ организация). 

Спикером встречи со специалистами пресс-служб учреждений Минкультуры Чувашии стал управляющий партнер группы компаний «Артефакт», член Общественного Совета министерства Борис Корсунский. Он подробно, доступно и просто рассказал об одном из основных каналов продвижения любого учреждения, организации в онлайн-пространстве – инфлюенсерах (лидерах мнений). Борис Эдуардович поделился наработками о форматах контентов, функциях, подаче коротких историй сторис в Инстаграм (Запрещенная в РФ организация) без предварительной подготовки, а также разъяснил как сделать основную страницу учреждения с интересным контентом, применить маркетинг влияния на продвижение бренда Дома дружбы народов Чувашии. 

Много нового и интересного участники мероприятия узнали об инфлюенсерах, людях, которым могут поверить и верят потенциальные подписчики соцсетей, как стать ближе в социальных сетях, почему influence-маркетинг в Инстаграм (Запрещенная в РФ организация)е более эффективен, с какими трудностями чаще всего можно столкнуться, формируя персональный имидж учреждения в сфере культуры, а именно единственного и главного учреждения, которое объединяет народы, проживающие в Чувашии - Дома дружбы народов Чувашской Республики. 

В рамках трехдневного обучения специалисты учреждений культуры узнали как наладить и выстроить межкультурный  длиалог с блогерами. 

Об smm  стратегии в социальных сетях  поведал контент-мейкер Максим Соколов. Наталия Альгешкина, пира-менеджер Чувашского отделения ПАО 2Сбербанк" провела полезный мастер-класс "Сторисмейкер". 

Илья Емельянов,  руководитель Digital агентства  "White rocket"  - о секретах и лайфхаках, маркетинге в социальных сетях. 

Анна Толстова, практикующий брендменеджер, продолжила диалог об Инстаграм (Запрещенная в РФ организация) и  и брендировании. 

Блогер Кнстантин Доброхотов, руководитель канала  "Чаваш  ТВ" также поделился  опытом ведения соцсетей.  

Занятия  стали полезными , своевременными и необходимыми для пресс-служб учреждений культуры Чувашии в продвижении страниц в соцсетях.



Ньюсмейкер:
Дом дружбы народов Чувашии — 406 публикаций

Сайт: vk.com/ddn21

Субъекты РФ: Чувашия
Тематические сайты: Социальные сети, блоги, Библиотеки

Поделиться: