Новости. Опубликовано 26.05.2010 00:00  Просмотров всего: 6023; сегодня: 5.

Владельцы платежных терминалов готовы отстоять свои интересы


Владельцы платежных терминалов готовы отстоять свои интересы

В воскресенье, 30 мая в 14:00 в Москве на Болотной площади (м.Боровицкая) состоится акция «Московское Чаепитие». Темой митинга является защита свободы бизнеса от посягательств государственной бюрократии, протест против законодательных актов, нарушающих конституционные права граждан и ведущих к экономической деградации страны. В том числе, против вирусного закона 103 ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами".

В акции принимает участие НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ (НАУРЭП), агенты, представители процессинговых компаний. Основные лозунги Ассоциации: «Платежные агенты вместе с народом! Мы против удорожания наших услуг из-за 103 ФЗ!», «Закон о терминалах - законодательная помощь коррупции», « ККМ в терминале вредит здоровью малого бизнеса в отрасли».

Вынужденное увеличение комиссии на терминалах и уничтожение малого бизнеса в отрасли - закономерный итог сырости принимаемых законов, учитывающих интересы только крупнейших игроков , банковских структур и кассовых магнатов. С 1 апреля 2010 вступила в силу часть закона N 103-ФЗ ("О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами") , требующая установки в каждый платежный терминал ККТ. Всего предпринимателям России придется потратить на установку касс от 3,6 до 6 млрд. рублей. Еще 1,5-2,4 млрд. рублей – это ежегодные расходы на обслуживание фискальных регистраторов и замену ЭКЛЗ. Естественно, что издержки будут перенесены на плечи потребителя, что подстегнет очередной виток инфляции.

Установка в терминалы технологически "сырой", неприспособленной для работы в автоматическом режиме фискальной техники, приводит к их простою. Запрет субагентских , отсутствие в законе прописанных межоператорских отношений, сырые положения о спецсчетах приводят к ломке установленных взаимоотношений предпринимателей. Парадоксом является также невозможность осуществления деятельности в полном соответствии с нормами Закона, так как возникает конфликт между нормами Закона с одной стороны и техническими возможностями - с другой.

Итогом данного пункта закона будет уменьшение количества работающих терминалов в стране, перевод части сетей под банковские крыши, при увеличении стоимости услуг. Исчезнут малодоходные терминалы, установленные в деревнях и поселках, где зачастую нет других способов пополнить баланс телефона, а значит связаться в сложную минуту с родными, муниципальными и государственными органами. Поступления налогов в бюджет снизится из-за высоких издержек и непродуманных пунктов Закона.

Кто получает выгоду от этого пункта закона, понятно – монополии, производители ККМ и банки. Минфин уже начал ограничение Агентской отрасли в возможном перечне товаров, работ и услуг, которые могут оплачиваться через терминалы. Это ведет к неравной конкуренции Агентской и Банковской модели в отрасли.

Исходя из вышеперечисленного, НАУРЭП (НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ) выступает с требованием отмены обязательного применения ККТ в составе платежного терминала, проработки пунктов о субагентах, межоператорских взаимоотношениях, подготовки вменяемых правил работы со спецсчетом. Изменения пунктов Закона должно проходить с участием интересов всех участников отрасли, в первую очередь малого бизнеса, развившего эту отрасль собственными инвестициями, без финансовой поддержки бюджета.

НАУРЭП призывает прогрессивную часть предпринимателей, поддерживающей агентскую модель бизнеса в отрасли, принять участие в акции «Московское Чаепитие», где мы сможем привлечь внимание к нашей общей проблеме. Заявим о своих интересах, о том, что мы есть!

Александр В. Широковских-Смирнов

председатель Совета НАУРЭП



Ньюсмейкер:
НАУРЭП — 3 публикации

Тематические сайты: Пресс-центр "БизнесИнформ", Бизнес России, Монополии, Конкурентоспособность, Потребительский рынок, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: