Новости. Опубликовано 16.09.2020 18:15  Просмотров всего: 28946; сегодня: 3.

LG Electronics стала победителем премии Brand Awards


LG Electronics стала победителем премии Brand Awards

LG Electronics стала победителем премии Brand Awards

LG Electronics стала победителем премии Brand Awards

LG Electronics стала победителем премии Brand Awards

Москва, 16 сентября 2020 года - LG Electronics (LG) получила звание «Бренда года» за содействие донорскому движению и помощь в реализации государственной программы развития добровольного донорства крови и ее компонентов. Церемония награждения прошла в рамках ежегодной премии BRAND AWARDS, которая проводится уже 12-й раз, и в этом году снова стала центром притяжения для всех, кто ценит вклад в развитие профессиональных услуг и социально и культурно значимых проектов.  Организатор премии - агентство Soroka production, которое возглавляет известный продюсер Артем Сорокин. Соведущей премии стала Юлия Барановская - друг LG и посол добрых дел компании. 

LG Electronics реализует кампанию #LGLifeIsGood по омоложению бренда и привлекает представителей поколения Z к движению донорства крови. Платформа #LGLifeIsGood включает в себя несколько информационных волн. Первым этапом стала реализация кампании #ДНКДобра и #LGXChapurin в благодарность врачам и донорам крови, а также призыва к сдаче крови во время пандемии. Известный российский дизайнер, Заслуженный художник РФ Игорь Чапурин, стал автором символа донорского движения и всей кампании – футболки с силуэтом доброго сердца, непрерывающейся линии жизни и отпечатком пальца – как квинтэссенции сознательной помощи ближнему. В рамках второго этапа - челленджа добрых дел - блогеры поколения Z и их подписчики на своем личном примере рассказывают о важности донорства, об их внутренней потребности делать добрые дела. Задача, третьего этапа - челленджа #LGLifeIsGood - узнать, что вдохновляет, что приносит удовольствие и радость людям.  Молодыми участниками кампании #LGLifeIsGood уже стали Егор Кораблин (@egorkaship), Герман Черных (@Gary), София Тищенко (@sleepy.princess.8), Кирилл Феликс (@itskirillfelix) и многие другие. Один из популярнейших Tik-Tok блогеров и представителей нового поколения Z - Никита Мимимижка - присутствовал на сцене и получал награду Brand Awards вместе с Татьяной Шахнес, PR и CSR-директором LG Electronics в России, дизайнером Игорем Чапуриным и Екатериной Одинцовой, основателем агентства PR TREND.

«Звание «Бренда года» по версии Brand Awards в такой важной номинации – это, с одной стороны, логичное продолжение системной ежегодной работы LG, а с другой – еще одно подтверждение того, что мы движемся в верном направлении. Компания LG уже 11 лет реализует проект корпоративного волонтерства, став в 2009 г. первым среди бизнес-сообщества партнером Минздрава России и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов. В этом году в круг друзей и амбассадоров добрых дел LG мы вовлекли и молодое поколение, чтобы они на своем личном примере могли рассказать о значимости такого бесконечно важного дела, как донорство крови. Мы видим, как движением донорства проникаются все больше и больше людей, мы чувствуем поддержку и благодарим их за это», - прокомментировала Татьяна Шахнес, PR и CSR-директор LG Electronics в России.

«2020 год показал нам, что мы проживаем довольно сложное и не постоянное время. Мы стали во многом ограничены, но, с другой стороны, это еще один повод объединиться, чтобы творить по-настоящему добрые и хорошие дела. Я очень рад быть частью этой большой и важной кампании, которая набирает популярность и принимает в свои ряды все больше и больше по-настоящему заинтересованных людей», - отметил Игорь Чапурин, всемирно известный российский дизайнер одежды, Заслуженный художник РФ.

За все время по инициативе LG были реализованы такие проекты, как #LGОгоньДобрыхДел в 2019 г, футбольные марафоны 2017–2018 гг., «Поезд инноваций и добрых дел», корабль «Технология добра», «Воздушный марафон добра», «70 лет Победы», а также «Космические инициативы добра» совместно с ОРКК. За эти годы к дням донора LG присоединились более 70 известных деятелей ТВ, искусства и культуры и спорта.



Ньюсмейкер:
LG Electronics — 1789 публикаций

Страны: Корея Южная, Россия
Тематические сайты: Производители товаров и услуг, Рейтинги, премии, награды, Бытовая техника и электроника, Бренды, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: