Крымский PR-проект победил на престижном конкурсе «Серебряный лучник»
23 января в Ростове-на-Дону прошли публичные защиты проектов, вошедших в шорт-лист десятой престижной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - юг. В конкурсе рассматривались коммуникационные проекты, реализованные на территории Южного и Северо-Кавказского федеральных округов на протяжении 2019 года. Крым представляли на конкурсе четыре проекта бизнеса и общественных инициатив: группы компаний «Монолит», Международного аэропорта «Симферополь», агентство исторических проектов «Ратоборцы», автономная некоммерческая организация «Центр культурных инициатив». Крымские кейсы были отобраны из более чем 100 заявок, поданных на конкурс.
Лучшими коммуникационными проектами 2019 года по итогам публичной защиты стали:
Номинация «Корпоративные коммуникации» — проект «Онлайн-парк Теле2» компании Tele2.
Номинация «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» — проект «Программа „А-сотрудник“» группы компаний «Монолит».
Номинация «Развитие и продвижение территорий» — проект «XII Камышинский арбузный фестиваль „Зело отменный плод!“» комитета по культуре Администрации городского округа — город Камышин.
Номинация «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» — проект «Форум малого и среднего бизнеса „Дело за малым!“, или „Kak tebe takoe, Elon Musk“».
Номинация «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность» — проект «Финансовая грамотность на языке жестов» ПАО КБ «Центр-инвест».
Номинация «Digital коммуникации» — проект «Дневник священника Николая Бабкина», реализованный Ольгой Кащевой.
Номинация «Маркетинговые коммуникации» — проект «Высокогорный карнавал BoogelWoogel» креативное бюро «Энгиро».
Оксана Афанасьева, HRD группы компаний «Монолит»:
- Мы привыкли работать на совесть, поэтому и после получения премии в нашей работе ничего не изменится, потому что мы привыкли работать на совесть. Но в ней есть кое-что очень важное: благодаря выбору жюри в шорт-листе оказались целых четыре знаковых проекта из Крыма. Надеемся, что это станет доброй традицией – и наш полуостров будет выдвигать на соискание премии «Серебряный лучник» все больше ярких проектов, а мы будем стараться оставаться в их числе.
Премия «Серебряный Лучник» - юг – уникальное событие рынка PR, обладающее большим спектром репутационных ресурсов для региона. В рамках премии ведущие компании юга России (государственные, коммерческие и общественные структуры) представили свои коммуникационные проекты, реализованные в прошлом году. Ежегодно в состав жюри премии входят эксперты в области связей с общественностью, digital и массовых коммуникаций, рекламы и маркетинга, представители крупного бизнеса, федеральных СМИ и профессиональных ассоциаций.
Критерии, которые учитывались при оценке проектов: оригинальность замысла и реализации, наличие стратегического подхода к планированию проекта, уровень сложностей целей, эффективность проекта и соответствие результатов поставленным задачам, масштабу, включая наличие качественных изменений в заявленных аудиториях.
Проект «А-сотрудники» группы компаний «Монолит» впечатлил членов жюри своей новизной и ощутимыми результатами. Программа направлена на увеличение в компании количества вовлеченных сотрудников: адвокатов, агентов и амбассадоров, - и имеет целью укрепить репутацию бренда «Монолит». Программой предусмотрено выполнение простых действий и получение баллов. Заработанные баллы можно потратить в специализированном онлайн магазине. Программа полностью диджитализирована и интегрирована в корпоративный портал «Монолит».
Ньюсмейкер: Группа компаний «Монолит» — 2 публикации
Сайт: monolit.site