Новости. Опубликовано 07.05.2010 00:00  Просмотров всего: 6339; сегодня: 2.

Социальные проекты компании «ОЛВИКА»


Социальные проекты компании «ОЛВИКА»

Центр развития бизнеса «ОЛВИКА» – первое и единственное в Украине PR-агентство социальных проектов. На сегодня мы успешно реализовали 80 проектов. В этих проектах принимают участие как наши клиенты, в частности «АЛЛО ТАКСИ», компания «SNARK», телеканал «Гамма», компания «СНАЙТ», «MURATOR», так и компании, которые поддерживают нашу социальную инициативу – «ROSHEN», «Сандора», «Оболонь» и другие.

Наши реализованные социальные проекты:

1. Благотворительная акция «Спаси детское сердце»

Дата реализации: 1 мая – 1 октября 2008 года

Заказчик: компания «СНАЙТ»

Цель: сбор средств для покупки оборудования, необходимого для проведения сложных операций на сердце маленьким пациентам Центра детской кардиологии и кардиохирургии МОЗ Украины

Реализация:

• проведение пресс-конференции и благотворительного аукциона, лотами на котором стали рисунки пациентов Центра детской кардиологии и кардиохирургии, а также учеников Детской академии искусств.

• открытие расчетного счета Международного благотворительного фонда «Детское сердце» для пожертвований.

Результаты:

• организаторам акции удалось собрать 45 770 гривен, на которые был приобретен оклюдер. С помощью этого препарата маленькому ребенку из детского дома была сделана операция на сердце, и теперь он растет и познает жизнь.

2. Донорская социальная акция «Сдай кровь – спаси жизнь ребенка»

Дата реализации: февраль 2009 – февраль 2010 года

Цель: привлечь внимание общественности к проблеме острой нехватки донорской крови для онкобольных детей и активизировать поток доноров к центрам забора крови

Реализация:

• проведение пресс-конференции

• проведение корпоративных дней донора

• обширное информационное сопровождение

• активная рекламная кампания

• распространение информационных плакатов, призывающих стать донором

Результаты:

• проблема донорства была поднята на многих уровнях – начиная от конкретного человека и заканчивая большими организациями и компаниями

• во всех регионах Украины существенно увеличилось количество желающих бесплатно сдать кровь на пользу онкобольных детей

• в Центр развития бизнеса «ОЛВИКА» за консультацией по донорству обратились 3850 человек, в базу постоянных доноров зарегистрировались 84 человека

• по итогам проведенных корпоративных дней донора было сдано 9220 мл крови

3. Социальная акция «Ребятам о зверятах»

Дата реализации: 31 июля 2009 года

Цель: организация досуга в Киевском зоопарке для воспитанников Сезенковского детского дома.

Реализация:

• проведение экскурсии зоопарком, знакомство детей с жизнью и повадками диких животных

• организация развлечений детей на аттракционах

• предоставление подарков для каждого ребенка от партнеров акции

4. Социальная акция «Добро в тебе»

Дата реализации: август-декабрь 2009 года

Цель: привлечь внимание общественности к проблемам Украинского специализированного диспансера радиационной защиты населения, который оказался под угрозой закрытия из-за отсутствия финансирования, и не допустить его закрытия.

Реализация:

• широкое информационное сопровождение проблемы

• поиск компаний, которые могут помочь диспансеру с новой мебелью и ремонтом помещений

Результаты:

• компания «Гарлен» – подарила диспансеру новые стеллажи для карточек, ресепшин, столы и кресла

• компания «Тандем текстиль» – подарила огромное количество ткани для перетяжки мягкой мебели и стульев.

Таким образом, частично проблемы диспансера удалось решить.

5. Социальная акция «Победим вместе!»

Дата реализации: 28 января 2010 года

Место проведения: Национальный институт рака

Цель:

• поддержать детей, которые проходят лечение в Институте онкологии

• попросить детей нарисовать рисунки с пожеланиями для спортсменов-участников Олимпиады-2010. Эти рисунки – талисман на удачу олимпийцам

• подарить детям подарки от организаторов и партнеров акции

Участники акции: олимпийские чемпионки Валентина Цербе, Елена Говорова, Светлана Мазий, Анна Сорокина.

6. Социальная акция «Звезды против детской жестокости»

Начало акции: сентябрь 2009 года

Цель: поднять проблему детской жестокости, вдохновлять детей на добрые дела, помогать учителям в воспитании морально здоровых школьников

Реализация:

• организация встреч детей со звездами эстрады, кино, спорта

• доверительная беседа с учениками о добре, хороших поступках

Участники акции: Алина Шатерникова, Елена Говорова, Светлана Мазий, Вячеслав Узелков, Богдан Бенюк, группа «Друга Ріка» и «Chicos de la fiesta», Алина Гросу, Наталья Валевская, Ольга Юнакова, Андрей Кузьменко, Тарас Тополя, Эдуард Приступа, Майк Бейс, Мирослав Кувалдин, Влада Литовченко, Ольга Фреймут, Ольга Герасимюк.

…И это только начало. «ОЛВИКА» не останавливается на достигнутом. В планах компании – реализация многих социальных проектов, несущих важную социальную миссию. Мы всегда поддерживаем социально ответственный бизнес, социально активных людей и всех тех, кто в погони за деньгами не забывает, что без добрых дел нет доброго имени. Мы открыты к сотрудничеству с теми, кто разделяет наши взгляды, и стремится сделать мир чуточку добрее. Ведь не важно, сколько мир сделал тебе добра, важнее – сколько ты сделал для мира.



Ньюсмейкер:
Центр развития бизнеса Олвика — 29 публикаций

Тематические сайты: Реклама и PR, Клуб "Бизнес, информация", Донорство, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: