Rambler's Top100
Мероприятия. Опубликовано 18.09.2019 18:27  Просмотров всего: 1616; сегодня: 6.

Ростовская конференция по рекламе и PR становится более представительной


Ростовская конференция по рекламе и PR становится более представительной

Ростовская конференция по рекламе и PR становится более представительной

Ростовская конференция по рекламе и PR становится более представительной

Ростовская конференция по рекламе и PR становится более представительной

Ростовская конференция по рекламе и PR становится более представительной
Фото — Леся Канаш.

Ростовская конференция по рекламе и PR становится более представительной

12−13 сентября в Ростовском государственном университете путей сообщения (РГУПС) прошла VII Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации».

В ней приняли участие представители научных школ журналистики, связей с общественностью Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Воронежа, Астрахани, Ставрополя, Симферополя и других городов Российской Федерации, ДНР, ЛНР, а также практики из г. Ростова-на-Дону и Ростовской области. Также на конференции выступила с докладом доктор филологических наук Сатоко Такаянаги (Япония, Университет Васэда (Токио).

В первый день конференции прошло пленарное заседание, с приветственным словом к участникам научно-практического мероприятия обратился ректор РГУПС Владимир Верескун, который, в частности, порекомендовал экспертному сообществу выработать действенные меры для того, чтобы реклама на всех медийных носителях стала, с одной стороны, более эффективной и предсказуемой, а с другой — менее навязчивой. Во второй день прошла работа в секциях «Интеграция теории и практики в рекламе, PR, массмедиа и медиаобразовании», «Формирование образов в художественной литературе и публицистике. Лингвистический аспект коммуникации».

В секции «Реклама и PR в исследованиях молодых ученых» были представлены многочисленные результаты исследований не только студентов вузов и учащихся старших классов школ г. Ростова-на-Дону, но и студентов Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (г. Москва), Воронежского государственного университета (г. Воронеж), Луганской государственной академии культуры и искусств имени М. Матусовского (г. Луганск).

К началу конференции выпущен сборник материалов «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации» в 2-х частях.

Традиционно, гости конференции могли принять участие в экскурсии по РГУПС, ознакомиться с историей вуза, его лабораториями и успехами, пообщаться с представителем искусственного интеллекта — роботом Промоботом (собственная вузовская разработка — в вузе его ласково называют «Проша»), который распознает человеческую речь, беседует с людьми, способен сфотографировать их и отправить им фото на электронную почту.



Ньюсмейкер:
Мастерская пресс-релизов — 180 публикаций

Сайт: alepalg-masterpress.blogspot.com/2019/09/pr_17.html

Субъекты РФ: Астрахань (Астраханская область), Воронеж (Воронежская область), Москва, Ростов-на-Дону (Ростовская область), Санкт-Петербург, Челябинск (Челябинская область)
Тематические сайты: Реклама и PR, Средства массовой информации, медиа

Поделиться: