Мероприятия. Опубликовано 17.05.2019 13:52  Просмотров всего: 22269; сегодня: 6.

Motive получил награду на Brand Film Festival 2019 в Лондоне


Motive получил награду на Brand Film Festival 2019 в Лондоне

Motive получил награду на Brand Film Festival 2019 в Лондоне

Motive получил награду на Brand Film Festival 2019 в Лондоне

Motive получил награду на Brand Film Festival 2019 в Лондоне

Motive получил награду на Brand Film Festival 2019 в Лондоне

Motive получил награду на Brand Film Festival 2019 в Лондоне

Motive получил награду на Brand Film Festival 2019 в Лондоне

Ведущие креативные агентства встретились на вручении премии Brand Film Festival: лучший фильм о бренде, лучший режиссер, лучший пост-продакшн и документальная кинолента о бренде. Среди работ конкурсантов выбирали самые эмоциональные, смешные, вирусные, социальные рекламные фильмы (http://motivegroup.ru/services/?service=production). В шорт-лист попали работы, сделанные по заказу Disney, Universal Pictures, Pokémon, Nokia, Jaguar, Range Rover, Lego, Mcdonald's, Facebook (Запрещенная в РФ организация), Google, Nike и других брендов. Победителей объявляли эксперты отрасли, медиаперсоны и специалисты рекламного бизнеса.
Motive agency&production - единственное рекламное агентство (http://motivegroup.ru) из России, которое вошло в шорт лист фестиваля и получило бронзовую награду. «Эта бронза в условиях борьбы с гигантами рынка поистине равна золоту», - написал на своей странице в Facebook (Запрещенная в РФ организация) генеральный директор агентства Сергей Житинец. Позже он поделился впечатлениями:
«Наши ощущения сравнимы с чувствами олимпийцев, которые представляют страну на больших играх. Среди участников фестиваля только одно агентство представляло Россию, но настроения были отнюдь не олимпийские – возвращаться домой нужно было не только участником, но и призёром, что вообщем-то у нас и получилось. Кейсы мощные, клиенты самые известные. Мы счастливы, что Motive удалось достойно представить и своего клиента, и продукт, который на общем фоне выглядел достойно. Награда это только подтвердила».
Видеоработа «Болид против нового поезда Москва» оператора-постановщика Александра Ефошкина выполнена для ведущего российского производителя подвижного состава АО «Трансмашхолдинг». Ролик ранее уже отмечен наградой на Международном фестивале корпоративного видео в Москве в номинации «Креатив в корпоративной рекламе».
Ролик посвящен новому отечественному метропоезду «Москва», созданному для столичной подземки. Поезд с легкостью соревнуется с болидом в стиле «Formula 1». Сюжет ролика построен на контрастах - бесшумный уютный салон вагона и тесный салон болида. Пассажиры неспешно едут в метро в то время как гонщик испытывает перегрузки и борется за секунды в потоке городского трафика. Особое внимание – улучшенные технические характеристики поезда: удобные дверные проемы, сквозной проход между вагонами, поручни с «теплым» покрытием, интерактивные ЖК-дисплеи и usb-розетки для гаджетов. Видеоработа подтверждает - в современном метро может быть комфортно и приятно, как дома.
- кейсы, статьи, экспертные мнения.



Ньюсмейкер:
Motive agency & production — 11 публикаций

Сайт: motivegroup.ru
Телефон: 8 (495) 649-90-54

Субъекты РФ: Москва
Страны: Великобритания
Тематические сайты: Реклама и PR, Центр положительного имиджа, Транспорт, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Рейтинги, премии, награды, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Креативные индустрии, Агрегатор счастья

Поделиться: