Новости. Опубликовано 20.04.2010 00:00  Просмотров всего: 8676; сегодня: 2.

Ideal Standard International: в Россию с любовью


Ideal Standard International: в Россию с любовью

Выступая перед журналистами, топ-менеджер компании отметил приоритетность рынка Восточной Европы, а в особенности, России для продвижения продукции Ideal Standard. Являясь крупнейшей страной по численности населения в Европе, Россия занимает 1 место по количеству проданных изделий санитарной керамики в европейском регионе.

Как отметил г-н Хэмилл, «согласно прогнозам, российский строительный рынок вернется к докризисному уровню к 2012 году, а рынок ванных комнат – к 2014 году. Мы с уверенностью смотрим в будущее и намерены занять лидирующие позиции в России, представляя потребителям лучшую в своем классе продукцию».

Следующим спикером выступил Васил Канев (Vassil Kanev), вице-президент Ideal Standard International по Восточной Европе. В своей речи г-н Канев также уделил внимание вопросу приоритетности региона для дальнейшего успеха компании. Как заявил спикер, политика компании на рынке страны заключается в развитии партнерских отношений с российскими клиентами и активной маркетинговой поддержке марки Ideal Standard на территории РФ и стран СНГ. В клиентском портфеле компании – строящиеся олимпийские объекты в Сочи.

Владимир Токаев, новый глава представительства Ideal Standard International в России, рассказал собравшимся о работе компании на рынке страны. Представительство в России было открыто еще в мае 1996 года. Однако сантехнические изделия под маркой Ideal Standard появились в стране гораздо раньше. Фирма была первым западным производителем, чьей продукцией был оборудован ряд важнейших объектов времен Советского Союза. Как рассказал журналистам Владимир Токаев, сантехника компании уже более 30 лет безотказно работает в бывшей гостинице ЦК КПСС («Президент Отель»).

Более того, еще в 1920 году в квартире Ленина на третьем этаже Сенатского дворца на территории Кремля был оборудован совмещённый санузел с ванной, оснащенной душевым шлангом, а также ватерклозетом марки Ideal Standard. В те времена тёплый туалет оставался диковинкой и привилегией. «Ленинский унитаз» пережил советскую власть и хранится сегодня в запасниках музея в Горках.

Сегодня в перечне наиболее значимых объектов Ideal Standard в России – Большой Кремлёвский дворец, Счетная палата РФ, Центр международной торговли, Государственный комплекс «Дворец конгрессов» и ряд отелей международных гостиничных сетей. «За дни работы международного авиасалона МАКС-2008 сантехникой Ideal Standard воспользовалось более 550,000 посетителей масштабного авиашоу», - подчеркнул г-н Токаев.

Владимир Токаев представил присутствующим новые коллекции Ideal Standard International, среди которых круглый вариант уже полюбившейся россиянам ванны WWW – WWW Round, практичные и легкосочетаемые коллекции керамики Simply U, Ventuno и Connect и другие, над дизайном которых работали такие мэтры, как Марк Садлер (Marc Sadler), Джаспер Моррисон (Jasper Morrison), Жан Нувель (Jean Nouvel), Ронен Йозеф (Ronen Joseph), Робин Левин (Robin Levien) и дизайнеры студии ARTEFAKT.

«Мне наиболее близка коллекция Connect. Это более гармоничная и естественная версия холодного минимализма, присущего дизайну ванных комнат премиум-сегмента. Это дизайн, который шепчет, а не кричит», - поделился глава представительства компании.

Во время экскурсии на стенд компании гостям мероприятия были представлены

новые коллекции и инновационная продукция Ideal Standard International: ванна WWW Round, душевые поддоны Soft, серии смесителей Ceraspring, Slimline 2, Ceratherm, Melange, Attitude, душевые панели Totems Magnum, коллекции Simply U, Ventuno, Step, Connect, смесители премиального бренда JADO.

Все гости мероприятия получили в подарок Сертификаты, предоставляющие скидку на продукцию компании в шоу-румах Ideal Standard, в том числе в новом шоу-руме на территории Центра Дизайна «ARTPLAY на Яузе», открытие которого запланировано на весну 2010 года.

Дизайн, отмеченный международными наградами, функциональность и инновации объединяются в собственный стиль Ideal Standard International, чтобы воплотить в реальность мечты потребителей и создать уникальное пространство для наслаждения.



Ньюсмейкер:
Ideal Standard International — 4 публикации

Тематические сайты: Инновации, Маркетинг, Бренды, Потребительский рынок, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: