Фестиваль «ПУГОВИЦА» показал, как важно смеяться
1 апреля в «Атриум-кино» прошел первый открытый фестиваль юмора в рекламе «ПУГОВИЦА». 6 фестивальных часов вместили в себя и презентацию работ участников, и мастер-классы, и награждение победителей.
Гостей встречали мимы, а перед кинозалом, где проходили все церемонии, гости попадали на выставку «ПУГОВИЦЫ» - печатные работы и копирайт, оформленную в стиле старого Парижа. Видеоролики же можно было увидеть на открытии Фестиваля, сидя в удобном кресле кинозала.
Специально для участников и гостей Фестиваля свои мастер-классы дали двое из членов жюри - Игорь Бирюков (креативный директор «РИА Владимир-Регион», г.Владимир), рассказавший, что «Смех над собой. Удел сильных», и Владислав Деревянных (арт-директор РА «Восход», г. Екатеринбург), который доказал аудитории, что «Чем дешевле - тем смешней».
Главная интрига - победители Фестиваля - была раскрыта в финальной части мероприятия. Пуговицу-медаль, диплом, а также памятный подарок получил Фаиль Шахмаев, победивший в номинации «Принты» с работой "XEROX". Лучшей видеоработой был признан ролик Екатерины Королюк и Анастасии Слепцовой "Сайт поэтических рифм". Жюри оценило, как можно с юмором рекламировать серьёзные вещи - работа Владимира Тактуева «Современный русский» получила высший балл в номинации «Аудиореклама». Анна Спиридонова с работой «Почта» стала лучшей среди работ, заявленных в номинацию «Копирайт». Ролик «Альпен Гольд» Баштанник Веры и Поповой Александры стал лучшей пародийной работой Фестиваля.
Специальными призы от спонсоров получили Эллина Глушко (работа «МегаФон») и Илья Барановский (работа «Чуть счастливее»).
Несколько раз получали дипломы из рук жюри молодые рекламисты из Екатеринбурга - Марьинский Данил и Щербак Кирилл.
Обширная география Фестиваля позволила оценить, как шутят рекламисты из Набережных Челнов, Екатеринбурга, Новосибирска, Брянска, Краснодара и Омска.
Представители жюри, присутствовавшие на Фестивале, поблагодарили студентов специальности «Связи с общественностью» Омского государственного педагогического университета, которые и организовали первый открытый фестиваль юмора в рекламе «ПУГОВИЦА». «Такой фестиваль нужен. Хорошо, что студенты имеют возможность реализовать себя не только в учебе. Тем более, юмор в рекламе - это актуальный тренд. Ребята молодцы!» - резюмировал Владислав Деревянных.
Всего «ПУГОВИЦА» собрала в «Атриум-кино» более двухсот гостей.
Набережные Челны Республики Татарстан является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.
Ньюсмейкер: Омский государственный педагогический университет — 2 публикации