Новости. Опубликовано 10.04.2010 00:00  Просмотров всего: 8167; сегодня: 1.

Буря в пустыне. Море в песках


Буря в пустыне. Море в песках

Что расскажет обычный человек, если попросить его описать свой типичный день? Подъем по будильнику, завтрак наспех, дорога на работу, какие-то срочные сообщения по радио, нервный день в офисе, дорога домой, какие-то новости по телевизору – ничего особенного. Наполнен ли этот день впечатлениями? Едва ли.

Эксперты утверждают, что сегодня мир просто переполнен информацией, поэтому новости и сенсации, о которых мы узнаем, чужие эмоции, которые мы видим, уже не могут по-настоящему удивить, запомниться, а значит, не являются для нас впечатлениями. Социологи считают эту проблему одной из важнейших для современного человека, а психологи отмечают ее негативное влияние на настроение и самочувствие. Именно поэтому специалисты рекомендуют наполнять жизнь собственными впечатлениями.

Узнав об этой проблеме, пивной бренд «Золотая бочка» объявляет охоту за впечатлениями и запус-кает для своих потребителей уникальную программу «Бочка впечатлений». Участники акции будут искать приключения в самых необычных местах планеты.

Отправным пунктом для большого путешествия за впечатлениями выбрана пустыня красных песков Кызылкум. Вместе с опытными экспедиторами и командой Впечатлений туда сможет отправиться победитель аукциона, проводимого на сайте проекта www.bochka.ru.

Даже представить трудно, каково это – оказаться вдали от цивилизации, в +40˚С. Впереди – 1000 км пути, которые предстоит преодолеть за три дня: от Самарканда до Бухары по раскаленным пескам Кызылкума. Если идти пешком, путь займет 50 суток, на очень выносливом верблюде – две недели, а внедорожник домчит за пару дней. Но у участников команды Впечатлений есть возможность разнообразить дорогу, меняя горбатую спину верблюда на комфортабельный салон авто. Желание искупаться в озере гонит по красным барханам к оазису, но до него еще несколько сот километров: мимо огромных впадин, когда-то бывших чашами древнейших озер, мимо гор с месторождениями золота, мимо руин старинных крепостей. Время от времени дорогу перебегают ежи с длинными ушами - самые приспособленные местные жители, способные обходиться без воды 10 недель и устойчивые к змеиному яду. К ночи на пути встают гигантские камни и слышатся то глухие стоны, то свист. Приблизившись и присмотревшись, можно понять, что камни на самом деле – застывшие останки древних деревьев. Ветер взрывает песок и гуляет среди мертвых стволов, заставляя их стонать. Тут же под ноги попадается что-то твердое: наклоняемся и трогаем выбеленные временем кости огромной рыбы. Говорят, миллионы лет назад здесь было дно океана, сейчас – километры сухого красного песка, хранящего тайны, которые нам предстоит раскрыть.

С «Бочкой впечатлений» у каждого появляется возможность разгадать секреты Кызылкума уже в ию-не. Для этого нужно купить бутылку пива «Золотая бочка», участвующую в акции, найти под крышкой уникальный код и активировать его на сайте www.bochka.ru. Чем больше кодов активировано, тем выше шансы получить главный приз – встречу с легендарным Кызылкумом!



Ньюсмейкер:
Бочка Впечатлений — 7 публикаций

Тематические сайты: Логистика, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Бренды, Потребительский рынок, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: