Зачем европейские пивовары два года ждали выставку BrauBeviale
В этом году выставка BrauBeviale будет проходить в Нюрнберге с 13 по 15 ноября. Для индустрии пива и безалкогольных напитков это важнейшее и крупнейшее событие, посвященное всей цепочке производства — сырью, технологиям, логистике, маркетингу.
Немецкая земля Франкония, где находится Нюрнберг, на весь мир славится своими пивоваренными традициями и самой высокой концентрацией пивоваренных заводов в Европе. Но традиции хороши, когда они могут вдохновить на новые достижения.
Выставка BrauBeviale в секторе утвердилась прочно. В числе ее экспонентов не только малые и средние предприятия Европы, но и крупные глобальные игроки, мотивацию которых сильно подогревает уровень специалистов, регулярно посещающих эту выставку. В 90 процентах случаев такие посетители принимают инвестиционные решения в своих компаниях. Они, в свою очередь, на 98 процентов удовлетворены ассортиментом товаров, которые демонстрируют экспоненты BrauBeviale.
Участников подкупает и страсть, с которой организаторы выставки к ней относятся. Так, директор BrauBeviale Андреа Калрейт (Andrea Kalrait) воспользовалась периодом межсезонья, который на этот раз длился целых два года, и минувшей весной прошла учебный курс и получила диплом пивного сомелье, чтобы лучше понимать тонкости работы пивовара и его проблемы.
А в отрасли, между тем, действительно время перемен. Новостные ленты пестрят заголовками, предупреждающими мир, что он может остаться без любимых сортов бельгийского пива, поскольку из-за глобального потепления прохладный сезон, когда такое пиво выдерживается, сократился за последние тридцать лет на две недели и в ближайшие годы может стать еще короче.
Что продажи газированных напитков, производители которых тоже являются завсегдатаями BrauBeviale, в этом году достигли 30-летнего минимума из-за того, что потребители, напуганные тем, что содовая портит им все — кожу, уровень сахара в крови, гормоны и настроение, — ищут газировкам более здоровую альтернативу.
Организаторы BrauBeviale учитывают эти и другие тревожные для отрасли тренды, но считают своей миссией не успокаивать, а вдохновлять ее игроков. Перерыв между выставками они используют для отслеживания горячих тем и тонкой настройки концепции мероприятия.
Завсегдатаи BrauBeviale знают, что готовиться к ней надо сразу после окончания предыдущей. Иначе места если и останутся, то где-нибудь на задворках и по углам. Так, стенды нынешней BrauBeviale были полностью забронированы еще в 2016 году, сразу после предыдущего ее выпуска, и понадобился дополнительный (уже девятый) зал. Выставка расширяется, но остается компактной — за счет четкой структуры, завязанной на цепочку производства, а также продуманной навигации, концентрации новинок и тематических разделов.
Вспомогательная программа BrauBeviale как всегда обещает дать ответы на вопросы, с которыми сталкивается сектор, как на него может влиять меняющееся поведение потребителей, цифровая трансформация, автоматизация, коммерциализация, нехватка сырья или квалифицированных работников. Вопросов много, но, по сути, он всегда один — как сохранить жизнеспособность своей компании. По большому счету только это волнует производителей, будь то пивовары, поставщики минеральной воды, спиртных или безалкогольных напитков.
Получать ответы на свои вопросы участники выставки начнут еще до ее официального открытия, за день до этого запланированы три интересных учебных мероприятия. На «Экспортном форуме» BrauBeviale обсудят, стоит ли экспортировать свою продукцию, и если да, то в какой форме. О пивоваренной технике пойдет речь на Европейском симпозиуме микропивоварен. Еще одна горячая тема — ячмень и солод — будет в центре внимания одноименного симпозиума. Последний день выставки посвящен «Будущему поколению» отрасли.
Тематические павильоны привлекут посетителей, которые интересуются сырьем, оборудованием и технологиями для малых и микропивоварен, озабочены устойчивым управлением водным ресурсом, переработкой ПЭТ или тем, как упаковка влияет на продажи.
Для дегустаторов в «Зоне крафтовых напитков» откроются четыре пивных бара, демонстрирующие достижения отдельных стран и направлений ремесленного пивоварения, бары минеральной воды, новых спиртных и безалкогольных напитков и бар, где можно протестировать, как на вкус пива влияет качество посуды.
Конкурс European Beer Star, который является частью BrauBeviale с 2004 года, в этом году соберет даже больше претендентов, чем в 2016, когда в нем соревновались авторы более двух тысяч сортов пива. За закуски, которые, по опросам любителей пива, имеют решающее значение для получения удовольствия от процесса, ответит «Конвенция уличной еды», которая в четвертый раз пройдет вместе с BrauBeviale и представит все аспекты современного стрит-фуда, включая фудтраки и мобильные фуршеты.
Ньюсмейкер: BrauBeviale
Сайт: www.braubeviale.de/en
E-mail: info@sdc.lt