Автоматизация сервисных процессов клиники БИЭМ
Российское отделение Бостонского института эстетической медицины (БИЭМ) заняло третье место в рейтинге авторитетного отраслевого издания StartSmile за 2017 год. Сильные стороны института — высокий уровень специалистов, использование новейшего оборудования и особое внимание к комфорту пациентов. С помощью BPM-системы (Business Process Management System) автоматизированы сервисные процессы клиники.
БИЭМ основан в 1994 году в США «пионерами лазерного отбеливания», докторами Константином Ронкиным и Иветтой Шварцман. В 2006 году открылся филиал института в Москве, в 2015-м — в Санкт-Петербурге. Список услуг пополнился челюстно-лицевой и пластической хирургией.
Особое внимание в БИЭМ уделяется созданию высокого клиентского сервиса. «Высокий сервис в клинике складывается не из красивого мраморного пола и предложенной чашечки молочного улуна. Уровень сервиса — это синоним качеству помощи», — говорит президент БИЭМ Константин Ронкин.
Чтобы сфокусировать работу компании на развитии клиентского сервиса руководство БИЭМ приняло решение внедрить в клинике процессное управление. В качестве инструмента управления бизнес-процессами была выбрана BPM-система ELMA (https://www.elma-bpm.ru/product/bpm/).
Автоматизация началась с сервисных бизнес-процессов — HR, бухгалтерии и логистики. Процессы внедрялись методом гибкой разработки (agile), в роли бизнес-аналитика и менеджера (product owner) выступала вице-президент БИЭМ Алёна Ольховикова. В обязанности product owner входило составление схемы процессов и сбор обратной связи от участников.
HR-процессы (https://www.elma-bpm.ru/journal/index.php?ELEMENT_ID=5419)
С помощью BPM-системы автоматизированы повторяющиеся задачи HR-отдела:
— отслеживание необходимости в кадрах,
— приглашение на собеседование,
— обучение,
— выдача униформы,
— контроль испытательного срока.
Бухгалтерия.
Автоматизированы процессы оплаты счетов для российских филиалов клиники.
Логистика.
Автоматизированы процессы передачи данных от доктора к технику, организовано взаимодействие с лабораторией в системе.
Результаты.
— Снижены затраты времени и ресурсов на повторяющиеся и рутинные операции.
— Уменьшен объем переговоров и переписок.
— Составлена прозрачная картина работы клиники.
— Выстроена коммуникация между сотрудниками.
ELMA стала единым корпоративным порталом клиники. 35 сотрудников БИЭМ используют мобильную или десктопную версию BPM-системы — в зависимости от предпочтений и удобства работы. Внедрение новых процессов продолжается. Вендор проводит дополнительные консультации по проекту удаленно, из офиса в Ижевске.
Ньюсмейкер: EleWise — 170 публикаций
Сайт: www.elma-bpm.ru
E-mail: pr@elewise.com
Телефон: 8 (3412) 93-66-93