Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 03.09.2018 12:11  Просмотров всего: 35293; сегодня: 5.

Автоматизация сервисных процессов клиники БИЭМ


Автоматизация сервисных процессов клиники БИЭМ
Президент БИЭМ, DMD, LVIF, MICCMO, FIAPA (США) Константин Ронкин

Автоматизация сервисных процессов клиники БИЭМ

Российское отделение Бостонского института эстетической медицины (БИЭМ) заняло третье место в рейтинге авторитетного отраслевого издания StartSmile за 2017 год. Сильные стороны института — высокий уровень специалистов, использование новейшего оборудования и особое внимание к комфорту пациентов. С помощью BPM-системы (Business Process Management System) автоматизированы сервисные процессы клиники.
БИЭМ основан в 1994 году в США «пионерами лазерного отбеливания», докторами Константином Ронкиным и Иветтой Шварцман. В 2006 году открылся филиал института в Москве, в 2015-м — в Санкт-Петербурге. Список услуг пополнился челюстно-лицевой и пластической хирургией.
Особое внимание в БИЭМ уделяется созданию высокого клиентского сервиса. «Высокий сервис в клинике складывается не из красивого мраморного пола и предложенной чашечки молочного улуна. Уровень сервиса — это синоним качеству помощи», — говорит президент БИЭМ Константин Ронкин.
Чтобы сфокусировать работу компании на развитии клиентского сервиса руководство БИЭМ приняло решение внедрить в клинике процессное управление. В качестве инструмента управления бизнес-процессами была выбрана BPM-система ELMA.
Автоматизация началась с сервисных бизнес-процессов — HR, бухгалтерии и логистики. Процессы внедрялись методом гибкой разработки (agile), в роли бизнес-аналитика и менеджера (product owner) выступала вице-президент БИЭМ Алёна Ольховикова. В обязанности product owner входило составление схемы процессов и сбор обратной связи от участников.
HR-процессы
С помощью BPM-системы автоматизированы повторяющиеся задачи HR-отдела:
— отслеживание необходимости в кадрах,
— приглашение на собеседование,
— обучение,
— выдача униформы,
— контроль испытательного срока.
Бухгалтерия.
Автоматизированы процессы оплаты счетов для российских филиалов клиники.
Логистика.
Автоматизированы процессы передачи данных от доктора к технику, организовано взаимодействие с лабораторией в системе.
Результаты.
— Снижены затраты времени и ресурсов на повторяющиеся и рутинные операции.
— Уменьшен объем переговоров и переписок.
— Составлена прозрачная картина работы клиники.
— Выстроена коммуникация между сотрудниками.
ELMA стала единым корпоративным порталом клиники. 35 сотрудников БИЭМ используют мобильную или десктопную версию BPM-системы — в зависимости от предпочтений и удобства работы. Внедрение новых процессов продолжается. Вендор проводит дополнительные консультации по проекту удаленно, из офиса в Ижевске.



Ньюсмейкер:
EleWise — 169 публикаций

Сайт: www.elma-bpm.ru
E-mail: pr@elewise.com
Телефон: 8 (3412) 93-66-93

Субъекты РФ: Ижевск (Удмуртия Республика), Москва, Санкт-Петербург
Страны: США
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Медицина, фармацевтика, здоровье, Оборудование, электроника, механизмы, Автоматизация

Поделиться: