Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 25.05.2018 08:44  Просмотров всего: 24328; сегодня: 25.

Команда «Молодежки ОНФ» в Челябинской области провела мониторинг сайтов торговых комплексов


Команда «Молодежки ОНФ» в Челябинской области провела мониторинг сайтов торговых комплексов

Команда «Молодежки ОНФ» в Челябинской области провела мониторинг сайтов торговых комплексов

Команда «Молодежки ОНФ» в Челябинской области провела мониторинг сайтов торговых комплексов

Команда «Молодежки ОНФ» в Челябинской области провела мониторинг сайтов торговых комплексов

Команда «Молодежки ОНФ» в Челябинской области провела мониторинг сайтов торговых комплексов

Команда «Молодежки ОНФ» в Челябинской области провела мониторинг сайтов торговых комплексов

Команда «Молодежки ОНФ» в Челябинской области провела мониторинг сайтов торговых комплексов

Команда «Молодежки ОНФ» в Челябинской области провела мониторинг сайтов торговых комплексов

Команда «Молодежки ОНФ» в Челябинской области провела мониторинг сайтов торговых комплексов

Челябинская команда «Молодежки ОНФ» провела мониторинг сайтов торгово-развлекательных центров. Особое внимание представители Общероссийского народного фронта уделили наличию планов эвакуационных выходов и информации о безопасности нахождения посетителей комплексов.

Результаты мониторинга оказались ниже среднего. Так, в Челябинске представители «Молодежки ОНФ» выявили 42 торговых центра, при этом подробный, удобный для пользователей план эвакуации размещен только на одном интернет-ресурсе, и еще один торгово-развлекательный комплекс представил примитивный пожарный план.

«Идею мониторинга подсказал сюжет одного из телеканалов. В нем была информация о том, что пожарные не имели карты здания, что осложнило процесс тушения огня. Нам показалось это весьма странным. Тема нашла развитие через обычную жизненную ситуацию – представители команды «Молодежки ОНФ», молодая семья с маленькими детьми, отправилась в известный торговый комплекс и перед походом решила изучить план эвакуации. Однако его на сайте не оказалось, зато была подробно размещена карта с точками продаж и представленными брендами», – рассказал член регионального штаба ОНФ в Челябинской области Вячеслав Курилин.

Изучив сайты торгово-развлекательных центров, общественники пришли к выводу, что интернет-ресурсы носят чисто рекламный и коммерческий характер, вопросам безопасности посетителей должное внимание не уделено.

«В любом торговом центре есть Wi-Fi-источники. Сегодня существует возможность разработать самые разнообразные приложения. Разумно создать программу, которая во время возникшей чрезвычайной ситуации будет как навигатор направлять владельца гаджета к выходу из коммерческого объекта. Размещение же эвакуационного плана на сайтах поможет как людям, которые только планируют посетить торгово-развлекательные центры, так и тем, кто может оказаться в комплексе во время чрезвычайной ситуации. Им не придется в стрессовых условиях и, возможно, в дыму искать выход, достаточно через телефон зайти на сайт, сориентироваться на местности и покинуть помещение. Этим планом смогут воспользоваться и пожарные наряды, если у них не будет плана здания», – отметил член регионального штаба ОНФ Илья Пермяков.

Представители «Молодежки ОНФ» отметили, что размещение плана эвакуации демонстрирует отношение владельца комплекса к посетителям и арендаторам. Тем более, что данная новация не требует значительных финансовых средств, достаточно отсканировать существующий в обязательном порядке план эвакуации и разместить на сайте.



Ньюсмейкер:
Общероссийский народный фронт в Челябинской области — 519 публикаций

Сайт: onf.ru/2018/05/24/komanda-molodezhki-onf-v-chelyabinskoy-oblasti-provela-monitoring-saytov-t
E-mail: 74region@onf.ru

Субъекты РФ: Челябинская область
Тематические сайты: Торговля, дистрибуция, продажи, Безопасность, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Группа: Общероссийский народный фронт (13760)

Поделиться: