Мероприятия. Опубликовано 23.05.2018 20:18  Просмотров всего: 124154; сегодня: 7.

KBEE 2018: как прошли корейские дни в Москве


KBEE 2018: как прошли корейские дни в Москве

14 и 15 мая в Крокус Экспо прошла масштабная выставка “KBEE - Korea Brand & Entertainment Expo 2018 Moscow”. Выставка проводится в 13 раз, впервые она открылась в Бангкоке в 2013 году, и вот теперь, наконец, пришла в Россию. Всего было представлено 5 направлений продукции: K-Beauty, K-Fashion, K-Medical, K-Service и K-Merchandising.

В рамках выставки, помимо знакомства с корейскими брендами и покупки приглянувшихся товаров, гости могли протестировать последние технологии виртуальной реальности, послушать мастер-классы по макияжу и уходу за кожей от ведущих экспертов beauty-индустрии, посетить медицинский форум и попасть на концерт k-pop звезд - музыкальных групп INFINITE и NCT127 и актрисы Ha Ji Won.

Крупные корейские компании, такие как Международная медицинская ассоциация Кёнги (медицинский туризм), Корейская ассоциация моды (модная одежда), Skin Food (косметика), Hite Jinro (еда) и другие открыли на выставке свои информационные площадки. Свои стенды открыли также и 10 известных онлайн-платформ, включая eBay, Global Gmarket и Wild Berries. Перспективные потребительские товары и услуги малых и средних предприятий вызвали большой интерес у российских потребителей.

Более 350 ведущих компаний-покупателей из России и стран СНГ и 100 ведущих корейских компаний приняли участие в переговорах 1:1. Переговоры велись в направлении самых перспективных потребительских товаров: косметика, модная одежда, сельскохозяйственная и рыбная продукция, товары для дома, медицинский туризм и медицинские услуги. За два дня было проведено около 1500 встреч.

Известно, Россия сейчас находится на 11 месте рейтинга “бьюти-стран”. В связи с этим в рамках выставки, Goshen Korea, корейский дистрибьютор косметики, подписал крупный контракт на экспорт косметики для ухода за кожей и шампуней на сумму 30 миллионов долларов с российской компанией "Подружка".

Помимо бизнеса, большое внимание Корея уделила и культуре своей страны. Послами мероприятия выступили звезды группы INFINITE и NCT127 и актриса Ha Ji Won, которые имеют в России огромное количество поклонников. Кроме того, на выставке была сделана “Korean Wave Content Experience Zone” где можно было увидеть популярные на сегодняшний день К-дорамы, музыкальные К-поп видео и фотографии звезд корейской волны.

В своем выступлении на церемонии открытия Посол Республики Корея в России господин У Юн Гын отметил, что отношения стран находятся на подъеме, Россия и Корея являются важными и надежными партнерами друг для друга, а также выразил надежду, что выставка KBEE 2018 поможет укрепить культурные связи и создаст прочные узы дружбы, как между компаниями, так и между гражданами двух стран.

Директор компании KOTRA (Торговый отдел Посольства Республики Корея в РФ) Квон Пхенг О также отметил: «Для нас является очень значимым проведение выставки корейских товаров и концерта корейских звезд, где впервые объединяются индустриальная и культурная сферы, в Москве, в сердце России и во всемирном культурном центре».

Нельзя не отметить теплый прием, который российские поклонники корейской культуры, оказали всем прибывшим гостям.

Зал Крокус Сити Холла, где проходил концерт корейских звезд, и который вмещает в себе 7500 человек, был заполнен поклонниками, которые активно поддерживали всех выступающих и подпевали артистам.



Ньюсмейкер:
Korea Brand & Entertainment Expo
E-mail: zhanna@jgagency.ru

Субъекты РФ: Москва
Страны: Корея Южная, Таиланд
Тематические сайты: Международные отношения, Потребительский рынок, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Мода

Поделиться: