Мероприятия. Опубликовано 20.03.2018 12:43  Просмотров всего: 41897; сегодня: 6.

ГК «Тополь» на конференции Сбербанка «ВЭД. Новый уровень. Digital»


ГК «Тополь» на конференции Сбербанка «ВЭД. Новый уровень. Digital»

1 марта 2018 года прошла конференция участников внешнеэкономической деятельности «ВЭД. Новый уровень. Digital», организованная ПАО "Сбербанк". Участники и специалисты разных сфер бизнеса объединились с целью создания инновационных решений для внешнеторговой деятельности компаний. Эксперты и предприниматели поделились бизнес-кейсами в области ведения внешнеэкономического бизнеса посредством digital-каналов. Конференция прошла при участии Анатолия Попова, старшего вице-президента, руководителя блока “Корпоративный бизнес” ПАО Сбербанк и Арсена Думикяна, владельца продукта bestofpartners.com.
Никита Семенов, вице-президент Группы компаний "Тополь", рассказал об опыте выхода компании на международный рынок. Компания, являющаяся многопрофильным холдингом, построила онлайн-продажи со своими локальными партнерами в Европе за 2 года. Группа имеет три фабрики и занимает первое место в сегменте детской мебели и товаров для новорожденных.
До выхода в Европу группа выстраивала свою работу только в России и СНГ. "Все кардинально изменилось с 2015-2016 годов: падение рубля, снижение рождаемости, изменение поведения потребителей - все это неизбежно сказалось на нашем бизнесе. От компании, которая имела большую долю импорта до кризиса, мы перешли к модели компании-производителя, и сейчас доля импорта составляет не более 5% от объема продаж", - отмечает Никита Семенов.
Для начала экспортной деятельности Западная Европа была выбрана неслучайно - это богатый рынок с высокой покупательской способностью и достаточно близкой, доступной логистикой. ГК «Тополь» открыла дочернюю компанию в Германии, организовала склад и шоу-рум. Никита Борисович рассказал, что к созданию собственного бизнеса для русских компаний в Европе препятствий нет. Стандартный уставной капитал составляет 25000 евро, который акционеры могут использовать на свое усмотрение. Но есть особенности, которые стоит учитывать при работе с потребительскими товарами.
В первую очередь, это сертификация. Необходимо анализировать требования к безопасности продукции на каждом конкретном рынке. Компании пришлось переделывать все модельные ряды, конструктив, размеры выпускаемых изделий. Нужно учитывать, что во всех странах мира требования не совпадают, и работу приходится выстраивать с нуля.
Следующий пункт - это логистика. «Требования к скорости доставки товаров потребителям сейчас просто космические, в течение дня нужно обработать заказ и физически выгрузить его потребителю», - отмечает Никита Семенов. Также очень важен контент, поскольку требования к нему гораздо выше, чем в России. И немаловажным остаётся языковой барьер. Никита Борисович рекомендует обращаться в специализированные агентства и не экономить на кадрах, отдавая предпочтение носителям языка. Предпринимателям не стоит рассчитывать на моментальный рост продаж, поскольку европейский рынок консолидирован и конкуренция высока. Подводя итоги, можно сказать, что при планировании начала экспортной деятельности в Европе необходимо провести подробный анализ рынка, построить модельный ряд, выявить топы моделей продаж и создавать уникальные продукты.
Также на конференции выступали Арам Асатрян, представитель Google, рассказавший о сервисе Market Finder, Булат Ламбаев, руководитель отдела по развитию клиентов Aitarget, с практическими кейсами по поиску клиентов на Facebook (Запрещенная в РФ организация), руководитель отдела b2b маркетинга Яндекс Даниил Колесников, представители компаний DHL Express, Gefco Россия, HeadHunter, Maison Dellos и других с практическими кейсами по осуществлению внешнеэкономической деятельности.



Ньюсмейкер:
ГК Тополь — 13 публикаций

Сайт: topol.ru
E-mail: kotova@topol.ru

Субъекты РФ: Москва
Страны: Германия
Тематические сайты: Внешнеэкономическая и таможенная деятельность, Электронные продажи, Инновации, Промышленность, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: