«Солнечные продукты» провели около 200 переговоров с клиентами в рамках «Продэкспо-2018»
Холдинг «Солнечные продукты», являющий одним из лидеров масложирового рынка России, подводит итоги проведённой работы на международном форуме «Продэкспо-2018», который состоялся в Москве с пятого по девятое февраля текущего года.
В рамках международной выставки «Продэкспо-2018» на едином стенде компании были представлены направления B2B и B2C.
Также впервые за годы участия «Солнечных продуктов» в выставках «Продэкспо», к ним присоединился и масло-сырьевой дивизион холдинга.
- За время работы выставки специалисты холдинга «Солнечные продукты» провели порядка двухсот переговоров, как с действующими,
так и с перспективными клиентами. В прошлом году по итогам этого форума мы заключили ряд новых контрактов, в частности, с компаниями из Вьетнама и Армении. Какими будут результаты переговоров на «Продэкспо-2018», покажет время. Но очевидно, что залог успеха кроется в привлекательных условиях, которые мы можем предложить нашим клиентам, - сообщили в пресс-службе холдинга «Солнечные продукты».
Ньюсмейкер: Холдинг Солнечные продукты — 155 публикаций
Сайт: solpro.ru
E-mail: m.malamanova@solpro.ru
Телефон: +7 (8452) 45-90-00, доб. 5144