Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 16.03.2010 00:00  Просмотров всего: 3154; сегодня: 1.

Shopping Guide «Я Покупаю. Новосибирск» увеличил продажи своих клиентов более чем на 10 млн. рублей


Shopping Guide «Я Покупаю. Новосибирск»  увеличил продажи своих клиентов более чем на 10 млн. рублей

Shopping Guide «Я Покупаю. Новосибирск»  увеличил продажи своих клиентов более чем на 10 млн. рублей

25 февраля 2010 года Shopping Guide «Я Покупаю. Новосибирск» подвел итоги акции «Сезон Охоты», в которой приняли участие 36 премиальных компаний города. Акция пришлась по вкусу как читателям, так и рекламодателям журнала.

Четыре месяца – с октября 2009 г.по январь 2010 г. - 36 лучших компаний Новосибирска предлагали читателям издания совершать покупки на самых выгодных условиях. Участники акции, совершившие покупку на 10 000 рублей и более, становились претендентами на главный приз акции - серьги Luca Carati (из белого и желтого золота с 18 бриллиантами) от салона предметов роскоши «Император».

В «Сезоне Охоты» приняли участие более 600 покупателей, в розыгрыше главного приза приняли участие 240 из них (200 прекрасных дам и 40 мужчин). Общий объем покупок по акции составил более 10 миллионов рублей. Максимально воспользовался возможностями акции и привлек самое большое количество покупателей (102 покупки по акции) ювелирный салон «Алмазный домъ».

Гуля Зейбельт, директор ювелирного салона «Алмазный домъ»:

- Для нас участие в «Сезоне Охоты» оказалось по-настоящему успешным. Возможность приобрести ювелирные украшения из новых коллекций по специальным ценам и стать участником розыгрыша ценных призов обеспечила нам хороший поток покупателей. Люди звонили, приходили, и главное, покупали. Считаю, что участие в подобных акциях – это возможность увеличить продажи, укрепить отношения с существующими клиентами и привлечь новых.

Торжественное награждение самых активных шоперов состоялось 25 февраля на финальной вечеринке «Сезон Охоты». На мероприятии были разыграны ценные подарки и назван главный победитель акции.

Ольга Колесникова, читатель Shopping Guide «Я Покупаю», победительница акции «Сезон Охоты»:

- По акции «Сезон Охоты» приобрела диван в салоне мебели Natuzzi. Я самодостаточный человек, зарабатываю сама, позволяю себе довольно дорогие покупки, если мне что-то понравилось. Я не транжира, но люблю качественные интересные вещи. Сейчас я в том статусе, когда могу себе это позволить. Журнал Shopping Guide «Я Покупаю» читаю давно, мне нравится быть в курсе новинок, представленных в городе. Стараюсь читать каждый номер, это несложно, так как вижу журнал везде, где бываю.

Лилия Эсауленко, директор Shopping Guide «Я Покупаю» в Новосибирске:

«Сезон охоты» - принципиально новый формат отношений журнала с рекламодателями и читателями. Традиционно глянцевые журналы выступают в роли красивой «витрины», мы пошли дальше, и обеспечили максимально выгодные условия покупок для самых взыскательных клиентов, интересующихся самыми разными категориями товаров: от одежды до мебели. Мы сделали то, что должен истинный шопинг-гид: вдохновили на покупки. Результаты акции, превзошли наши ожидания, и уже принято решение, что в этом году мы обязательно повторим опыт «Сезона охоты», дополнив его и сделав еще интереснее и полезнее как для читателей, так и для рекламодателей.

Shopping Guide - «Я Покупаю» - первая и самая успешная в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 250 000 экземпляров. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом «Shopping GUIDE». Shopping Guide - «Я Покупаю» - издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 18 городах России.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Маргарита Вишнякова

специалист по продвижению ИД "АБАК-ПРЕСС" в Новосибирске

тел.: +7(383) 289-27-37(38,39,40)

сот. +7-905-952-38-85

e-mail: vishnyakova@blizkonsk.apress.ru

www.apress.ru



Ньюсмейкер:
ИД Абак-Пресс — 146 публикаций

Тематические сайты: Бизнес России, Бренды, Потребительский рынок, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Шопинг

Поделиться: