Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 12.02.2018 13:34  Просмотров всего: 23920; сегодня: 1.

«Солнечные продукты» в 2017 году увеличили продажи майонеза на 6,5%


«Солнечные продукты» в 2017 году увеличили продажи майонеза на 6,5%

«Солнечные продукты» в 2017 году увеличили продажи майонеза на 6,5%

Холдинг «Солнечные продукты», один из лидеров масложирового рынка России, по итогам 2017 года увеличил продажи майонеза на 6,5 процентов по сравнению с 2016 годом до 102,96 тысяч тонн. Об этом сообщила на выставке «Продэкспо-2018», которая прошла в Москве с 5 по 9 февраля, директор департамента по корпоративным отношениям и связям с общественностью холдинга «Солнечные продукты» Ольга Ежова со ссылкой на данные «Союзмаргаринпрома».

В рамках «Продэкспо-2018» холдинг «Солнечные продукты» провёл дегустацию майонеза «Московский провансаль». Более 2000 посетителей выставки попробовали майонез «Московский провансаль оливковый». Дегустацию проводил бренд-шеф студии Live Kitchen Роман Мельников.

- В целом, если говорить об итогах 2017 года, то холдинг «Солнечные продукты» нарастил объем реализации майонеза на 6,5 процентов по сравнению с 2016 годом. Мы перешли рубеж продаж в 100 тысяч тонн. Всего за прошлый год по данным «Союзмаргаринпрома» было реализовано 102,96 тысяч тонн, - рассказала Ольга Ежова.



Ньюсмейкер:
Холдинг Солнечные продукты — 155 публикаций

Сайт: solpro.ru
E-mail: m.malamanova@solpro.ru
Телефон: +7 (8452) 45-90-00, доб. 5144

Субъекты РФ: Москва, Саратовская область
Тематические сайты: Торговля, дистрибуция, продажи, Пищевая промышленность, продукты питания, Бренды, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: