Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 27.12.2017 12:40  Просмотров всего: 10000; сегодня: 2.

Наталья Белова в L’Officiel: утонченная независимость


Наталья Белова в L’Officiel: утонченная независимость
Наталья Белова

Наталья Белова в L’Officiel: утонченная независимость
Наталья Белова

Наталья Белова в L’Officiel: утонченная независимость
Наталья Белова

Наталья Белова в L’Officiel: утонченная независимость
Наталья Белова

Наталья Белова в L’Officiel: утонченная независимость

Одна из самых красивых спортсменок России Наталья Белова поделилась с читателями новогоднего номера L’Officiel Hommes секретами успеха и рассказала и планах на будущее.

"Я уже давно вынашиваю план открыть свою фитнес-школу для дошколят и секцию при школе для детей всех возрастов . Считаю, что в спорте самое главное -это базовые навыки и очень важно с самого начала правильно показать ребенку, как развивать гибкость, силу и координацию".

А стильная черно-белая фотосессия в пачке и в пуантах в балетной школе прекрасно дополнило интервью. Полный текст интервью читайте в новогоднем выпуске L’Officiel Hommes Казахстан.

L’Officiel – это журнал, который выпускается с 1921 г. и на протяжении длительного времени служит гидом в мире роскоши и модных трендов не одного поколения женщин, выбирающих индивидуальность и стиль. В 2015 г. L’Officiel расширил свои границы, став главным модным путеводителем и для читателей в Казахстане. Имя и авторитет, которыми располагает журнал, обеспечивают ему особый статус и привилегии среди наиболее уважаемых и влиятельных представителей мира высокой моды. L'Officiel является истинным воплощением искусства, которое сопровождает и распространяет по всему миру идею «французского стиля». Идею, которая со временем стала олицетворением мечты и всемирно узнаваемым брендом.



Ньюсмейкер:
PR Aliyans — 39 публикаций

Сайт: aliyans.org
E-mail: innamoreto@yandex.ru

Субъекты РФ: Москва
Страны: Казахстан
Тематические сайты: Стиль, мода, дизайн, Спорт и фитнес, Дети, Средства массовой информации, медиа, Одежда, обувь, аксессуары, Брендинг

Поделиться: