В Санкт-Петербурге состоялся тренинг для специалистов по продажам
Практический марафон, продлившийся два дня, был посвящен формированию умений работать с возражениями клиентов (http://www.b-mode.ru/trenings/rabota-s-vozrazheniyami.-noviy-podhod..434.html) на основании актуальной технологии – доминантного мотива покупки.
В тренинге приняли участие топ-менеджеры и руководители компаний из Санкт-Петербурга и Волгограда, которые работают на разных рынках: от продаж подарков и сувениров в торговом зале, до продаж шуб из натурального меха премиального сегмента и автомобилей и оборудования к ним. Такое разнообразие обеспечило насыщенность программы обучения. Участники с большой заинтересованностью включались в разбор не только своих ситуаций, но и ситуаций представителей других компаний. Это позволило каждому увидеть свой бизнес со стороны и получить новые идеи.
Тренинг прошел в формате практикума с разбором реальных ситуаций из бизнеса участников. Бизнес-тренер компании «Новые технологии бизнес-обучения» Алексей Мельничнов, составив в начале обучения список возражений, с которыми приходится сталкиваться участникам, вел программу таким образом, что в итоге каждый нашел прикладное решения для отработки каждого возражения в реальной жизни.
Ключевой идеей, позволившей найти эти решения, явилась идея о доминантных мотивах покупки (сотрудничества). В ходе моделирования ситуаций (отработки кейсов) участники опробовали алгоритмы работы с возражениями и сформировали скрипты (речевые модули) для повседневного использования.
Весь тренинг был насыщен интерактивным взаимодействием участников, которые задавали тренеру много вопросов. Алексею Мельничнову удалось не только провести насыщенное информацией обучение, но и сплотить представителей разных бизнесов.
Интересным оказался тот факт, что по завершении тренинга участники не разбежались по своим делам, а дождались друг друга и дружным коллективом пошли показывать Санкт-Петербург участнику из Волгограда.
Ньюсмейкер: Новые технологии бизнес-обучения — 42 публикации
Сайт: www.b-mode.ru
E-mail: info@b-mode.ru