Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 05.03.2010 00:00  Просмотров всего: 5452; сегодня: 2.

Ведущая выставка моды CPM-2010 стала платформой для презентации новой коллекции «Coeur de lion»


Ведущая выставка моды CPM-2010 стала платформой для презентации новой коллекции «Coeur de lion»

Ведущая выставка моды CPM-2010 стала платформой для презентации новой коллекции «Coeur de lion»

Компания «Glorious», официальный дистрибьютор марки «Coeur de lion» в России, представила новинки коллекции 2010 года на ведущей выставке моды в Восточной Европе Collection Premiere Moscow (CPM).

Представители компании «Glorious» отметили подъем активности российских байеров. Рынок бижутерии на сегодняшний день имеет устойчивую тенденцию развития. Это обусловлено стремлением покупателей приобретать актуальные сезонные коллекции одежды и комплектовать их соответствующими аксессуарами. «Glorious» на своем стенде создал сплит из разноплановых коллекций «Coeur de lion» и «Myka». Каждое изделие коллекции – качественное украшение, призванное дополнить наряд.

CPM уже давно является своеобразным барометром настроений на российском рынке одежды и аксессуаров. Итог 14-го сезона выставки ясно показал тенденции комплектовать одежду, обувь и аксессуары в сетах. Подбирать все, до последней мелочи, продавая тем самым не отдельные предметы гардероба, а цельный образ.

По словам генерального директора «Glorious» Михаила Дурасова, потребности российского потребителя на сегодняшний день весьма высоки и экономический кризис не сломил их. Европейские бренды стремятся завоевать долю российского рынка. Чтобы встать наравне с европейскими домами моды, отечественному производителю необходимо преодолеть дефицит неординарного дизайна и приобрести традиции качественного производства. «Coeur de lion» уже давно продается в России и можно уверено сказать, минимализм в дизайне и немецкое качество исполнения ставят марку на уровень ведущих итальянских брендов элитной бижутерии.

Компания «Glorious» – эксклюзивный дистрибьютор всемирно известной немецкой марки «Coeur De Lion», а так же канадской «Myka» и австрийской«Glorious». Элитные марки бижутерии направлены на деловых женщин, желающих подчеркнуть свою индивидуальность. Изделия «Coeur de lion» представлены в 15 московских торговых центрах и более чем в 20 регионах России.



Ньюсмейкер:
Glorious

Тематические сайты: Мероприятия, Бизнес России, Стиль, мода, дизайн, Бренды, Потребительский рынок, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Мода

Поделиться: