Rambler's Top100
Мероприятия. Опубликовано 22.09.2017 15:42  Просмотров всего: 18565; сегодня: 7.

В Санкт-Петербурге подвели итоги федеральной конференции «Торговый центр будущего»


В Санкт-Петербурге подвели итоги федеральной конференции «Торговый центр будущего»

В Санкт-Петербурге подвели итоги федеральной конференции «Торговый центр будущего»

В Санкт-Петербурге подвели итоги федеральной конференции «Торговый центр будущего»

В Санкт-Петербурге подвели итоги федеральной конференции «Торговый центр будущего»

Посещаемость торговых центров в России вновь стала расти. Однако современный покупатель ищет в ТРЦ не покупки, а приключения. К такому выводу пришли участники федеральной конференции «Торговый центр будущего», которая прошла 15 сентября на площадке в ТРЦ «Охта Молл». Организаторами выступили группа Ekbpromo и финский строительный концерн SRV. В конференции приняли участие порядка 60-ти собственников и управляющих торговыми центрами из 14-ти городов России – Уфы, Самары, Тюмени, Екатеринбурга, Москвы и т.д.

Современный потребитель остается «искателем впечатлений». В течение последних нескольких лет роль концепций общественного питания и развлечений в торговых центрах остается крайне важной. Об этом сообщила Руководитель направления аренды ТРЦ компании JLL в Санкт-Петербурге Юлия Чернышева.

По ее словам, чем качественнее и разнообразнее развлечения в торговых центрах, тем продолжительнее время пребывания покупателей, а также больше положительного влияния на рост товарооборотов магазинов.

С ее мнением согласились и другие эксперты. «Мы уделяем большое внимание созданию развлекательных форматов в наших торговых центрах, в том числе городских фестивалей, ярмарок, арт-пространств и др.», - рассказал операционный директор управляющей компании концерна SRV Тимур Хазраткулов.

В качестве примера он привел фестивали «О, да! Еда» и «Сейчастье», которые проходили на площадках ТРЦ «Жемчужная плаза» и ТРЦ «Охта Молл» и привлекли несколько десятков тысяч человек в торговый центр.

События в ТРЦ являются отличным PR-поводом в социальных сетях, что привлекает дополнительное внимание покупателей и активизирует их. В этом уверена ген. директор КА «Репутация» Наталья Суслова. Кроме мероприятий в целом наличие развлекательных зон увеличивает посещаемость торговых центров на 10-30%. «К примеру, Панда парк генерирует порядка 20 000 посетителей в месяц в торговом центре в Москве», - уточнила руководитель проектов Go Park Ирина Петрова.

«Тренд на посещаемость торговых центров, вероятно, сохранится, реальные доходы в 2017 перестали снижаться», - оптимистично заявила на конференции руководитель направления по рознице NIELSEN Дарья Кондратьева. С ней согласился управляющий партнер и главный архитектор проектного бюро Portner Architects Саша Лукич, добавив, что в перспективе станут более популярными в Росси ритейл-парки. В Европе это уже сейчас самый быстрорастущий формат. А начальник отдела страхования гражданской ответственности СПАО «Ингосстрах» в г. Санкт-Петербург Ольга Рогулина добавила, что усиливая функцию развлечений в ТРЦ, стоит еще больше внимания уделять безопасности объектов.

Кроме обсуждений и обмена опытом участники конференции «Торговый центр будущего» посетили два торговых центра в Санкт-Петербцрге - ТРЦ«Охта Молл» и ТРЦ«Жемчужная Плаза».



Ньюсмейкер:
Коммуникационное агентство Репутация — 11 публикаций

Сайт: reputacia.pro
E-mail: ap@reputacia.pro
Телефон: 3096005

Субъекты РФ: Башкортостан, Москва, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Тюменская область
Страны: Финляндия
Тематические сайты: Реклама и PR, Маркетинг, Потребительский рынок, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: