Мероприятия. Опубликовано 14.06.2017 16:44  Просмотров всего: 11574; сегодня: 1.

«Балтика-Ростов» принимал гостей в день ежегодной акции «Открытые пивоварни»


«Балтика-Ростов» принимал гостей в день ежегодной акции «Открытые пивоварни»

В субботу, 10 июня, многочисленные сюрпризы ждали посетителей всех пивоварен «Балтики». Завод «Балтика-Ростов» также пригласил совершеннолетних посетителей пройти квест по лабиринтам производственных цехов и найти сокровища пивоваров.

Акция «Открытые пивоварни» ежегодно проводится под эгидой Союза российских пивоваров для тех, кто хочет больше узнать об искусстве пивоварения. Событие приурочено ко Дню пивовара – главному отраслевому празднику, который с 2003 года отмечают во вторую субботу июня.

В этот день участники «Открытых пивоварен» на заводах компании «Балтика» почувствовали себя настоящими кладоискателями. Каждая остановка квест-экскурсии раскрывала гостям тайны создания янтарного напитка, а особый «компАс» указывал направление движения в случае верных ответов на вопросы гидов. Шаг за шагом они открывали для себя секреты, развенчивали мифы о пиве и, находя подсказки, прокладывали путь к истинным сокровищам пивоваров.

Первым заданием участников было найти один из элементов сокровища пивоваров – чистейшую воду. Пиво на более чем 90% состоит из воды, поэтому её качество является определяющим для создания первоклассного янтарного напитка. Чтобы быть одинаковой на всех производственных площадках от Санкт-Петербурга до Хабаровска, она последовательно проходит очистку на трёх фильтрах: угольном, ионообменном и песочном и подготавливается в течение трёх часов.

Чтобы приготовить пиво, кроме воды необходим также солод. Его пивовары получают из зерновых культур. При проращивании в зернышке образуются и накапливаются ферменты, которые нужны для пивоварения. Поэтому далее участники отправились на поиски солода. Причем гости смогли отыскать три его вида: светлый, карамельный и жженый.

Оценив современное оборудование в варочных цехах и автоматизацию всех процессов, гости смогли найти третье сокровище – хмель. Именно благодаря ему пиво приобретает свою характерную горчинку и насыщенный аромат с фруктовыми, пряными и цветочными нотками. А богатое содержание насыщенных альфа-кислот делает хмель природным консервантом и позволяет пиву храниться дольше.

Следующее сокровище – это дрожжи. Будучи частью Carlsberg Group, «Балтика» особенно гордится тем, что в 1883 году ученый лаборатории и работник Carlsberg Эмиль Хансен первым смог вывести чистую культуру дрожжей, а основатель пивоварни Якоб Якобсен безвозмездно поделился ей с другими пивоварами. Благодаря этому стало возможным полностью контролировать процесс брожения и формирования алкоголя в напитке, что позволило добиваться единообразия вкуса различных партий.

Собрав вместе все богатства, которыми являются ингредиенты пива – вода, солод, хмель и дрожжи – гости квест-экскурсии достигли главного сокровища и гордости пивоваров – янтарного напитка, обучившись искусству его дегустации. А все полученные знания и тонкая интуиция пригодились участникам «Открытых пивоварен» в финале акции: блеснуть эрудицией позволила интеллектуальная викторина Beer-Quiz, победители которой получили приятные сувениры.

«Приготовление такого янтарного золота, как пиво, меня всегда интересовало. Увидев приглашение на экскурсию по заводу «Балтика-Ростов», сразу записалась. В холле нас встретил веселый пират, который с первых минут зарядил нас позитивом. Экскурсионный маршрут состоял из двух частей – теоретическая часть, которая была представлена очень интересно и подробно, и так называемые «забавные вопросы от пирата». Также хочу отметить, что в Музее истории пивоварения Юга России представлены все этапы развития искусства пивопроизводства, и не только в нашем регионе. И в заключительной части, в дегустационном зале, все участники насладились вкусным пенным напитком. Мы совершили захватывающее путешествие в поисках золота!», – прокомментировала Ольга Зенова, участник экскурсии на заводе «Балтика-Ростов».

Увлекательная экскурсия и множество фактов позволили участникам акции по-новому взглянуть на столь знакомый напиток. Это и есть цель акции «Открытые пивоварни», которая организуется Союзом Российских пивоваров уже в шестой раз, и призвана показать, что пиво в нашей стране - 100% натуральный продукт, который производится на современном оборудовании из сырья высокого качества. «Природа в каждой капле» - вот главный и неизменный девиз акции уже на протяжении многих лет.

Те, кто не смог посетить балтийские пивоварни в день акции, всегда могут записаться на одну из регулярных экскурсий по телефону горячей линии 8-800-333-33-03 (звонок по России бесплатный).



Ньюсмейкер:
Пивоваренная компания Балтика - филиал Пивзавод «Южная Заря 1974» — 160 публикаций

Сайт: baltika.ru
E-mail: akinfa616@list.ru
Телефон: +79614032320

Субъекты РФ: Ростовская область, Санкт-Петербург, Хабаровский край
Тематические сайты: Пищевая промышленность, продукты питания, Праздники, памятные даты, юбилеи, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Алкоголь

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Поделиться: