Мероприятия. Опубликовано 09.06.2017 08:32  Просмотров всего: 9228; сегодня: 2.

Предприниматели обменялись опытом на «Бизнес-Бане» для «Атлантов»


Предприниматели обменялись опытом на «Бизнес-Бане» для «Атлантов»

Пространство собрало предпринимателей в этом году уже во второй раз. В конференц-зале «Согласие HALL» был аншлаг. Уникальность формата «Бизнес-Бани» в рамках Российского Бизнес-форума «Атланты» заключается в эффекте взаимозаточивающихся ножей: за четыре часа, почти две сотни участников из всей России делились секретами успеха и опытом ведения бизнеса.

«Никакой теории. Только реальный опыт» - таким девизом состоялось открытие «Бизнес-Бани». Название события выбрано не случайно: «Предприниматели, так же как и все, часто «парятся». В бане люди парятся по делу, в хорошем настроении, у них нет секретов, они получают удовольствие от общения, в ходе которого рождаются неплохие идеи. На нашей «Бизнес-Бане» все проходит по такому же принципу», - рассказала Дарья Кабицкая, основатель Школы наглости. Дарья поделилась знаниями, накопленными в результате опыта работы, и пояснила, зачем управленцу жизненно необходимо разбираться во всех тонкостях своего проекта и вникать во все вопросы, как повысить конвертацию, почему надо вести соцсети, иметь красивую подпись в почте, как правильно преподносить продукт и представила работающие решения в маркетинге. В конце выступления Дарья отметила партнеров встречи: Согласие HALL, Moko Recruting, Magritte Bureau и Studio 502. Организатор мероприятия – Winning The Hearts Group.

В традиционной бане люди общаются напрямую и не берут с собой мобильные и планшеты. Ивент прошел в формате оффлайн нетворкинга, где не было телефонных разговоров, зато было живое общение людей. Участники располагались за столами по 10 человек из разных сфер бизнеса и в течение часа беседовали об основных принципах работы с клиентами, совершенных ошибках и их решениях. Юлия Степанова (Дело в людях) не приемлет навязывания услуг: «Когда человек имеет возможность бесплатно что-то протестировать, ему это нравится и повышает доверие к продукту. Если у клиента возникают проблемы, важно максимально помочь в их решении и не бояться знакомить его с другими клиентами: никто никого не переманит». Надежда Скубина (Patix Trans Group) особую роль уделяет партнерским отношениям, без которых бизнес невозможен: «Ваш штат должен состоять из тех должностей, которые необходимы круглый год. Если у вас сегодня есть проект, а завтра вы его закончите и не возьметесь за новый, какой смысл нанимать для него отдельного человека? Вот здесь на помощь как раз и придет компания-партнер».

Белгородский предприниматель Федор Жерновой изучал рынки изнутри: он объездил более 40 регионов страны и вник во все детали своих бизнесов, и в первую очередь он старается продать эмоции. «Также не стоит пренебрегать клубами по интересам: «Потенциальных клиентов можно встретить и заинтересовать во время шахматной игры». Полина Коробкова (Insight Meeting) не боится говорить «Нет» клиенту: «Когда вы честны, ваши цены прозрачны и фиксированы, вы предлагаете, а не продаете, не страшно отказывать, чтобы не разочаровать человека. Если это ваш клиент, он обязательно к вам вернется».

Каждый час (три сета) предприниматели менялись столами и знакомились с новыми представителями бизнеса из разных рынков. Таким образом, они получили универсальные жизненные советы от коллег, которые применимы в любой сфере, и по-новому взглянули на свой бизнес, собрав не менее 30 горячих контактов. «Главная цель такого экспресс-формата – знакомство. Мы создаем связи между людьми и благоприятный контекст для общения, – подчеркивает Михаил Воронин, старший партнер Winning the Hearts Group. – После завершения работы сессий участники долго дискутировали, обсуждали, спорили и обменивались визитками. Для меня это показатель того, что мероприятие выполнило свою главную задачу».

Владимир Волошин, Управляющий партнер Newman Business Consulting, сооснователь Ironstar, на «Бизнес-Бане» во второй раз: «Мероприятия с таким большим числом участников, причем не только из Москвы, но и из региональных городов, всегда очень интересны и дают колоссальный эффект для всех присутствующих. По итогам Первой «Бизнес-Бани» я завел много полезных знакомств, сегодня на грамотно организованном мероприятии царит хорошая атмосфера, которая позволит всем также найти новых друзей и партнеров».

Руслана Раджапова, управляющего партнёра сети ресторанов Correa’s, пригласил «попариться» его друг: «Я получил очень хорошую эмоциональную встряску – ты приходишь сюда и понимаешь, как много вокруг тебя крутых ребят. Желаю «Бане» хорошего пара!»

Среди участников мероприятия была и именинница. Светлана Папаева, директор отдела маркетинга и развития бизнеса EY, оказалась здесь впервые: «Живой тон мероприятия задала очаровательная Даша Кабицкая, дискуссии были очень продуктивными, прозвучали интересные идеи, которые озвучили замечательные люди, - спасибо за приглашение на такое необычное и, надеюсь, не последнее, мероприятие».

Никакое образование не успеет за той скоростью, в которой мы сегодня живем, считает Елена Черникова, модератор встречи. «На сегодняшнее мероприятие все участники пришли хорошо подготовленными и в сжатые сроки получили актуальные знания, поэтому подобные «Бани» должны стать регулярными по принципу Must have».

Анастасия Татулова, основатель сети семейных кафе «АндерСон», которая была на «Бане» второй раз, оценила событие так: «Снова получилось круто. Для меня важно, что здесь главная цель для всех предпринимателей – общение. Конечно, я приду еще».

Многие участники в день мероприятия попросили организаторов продолжать устраивать «Бизнес-Бани»: «Новые интересные люди, знакомства очень важны, поэтому со многими мы уже договорились встретиться на этом мероприятии и в следующий раз», - делится Барно Турсунова, основатель сети умных автосервисов «ВилГуд».



Ньюсмейкер:
Winning The Hearts Group
Сайт: atlanty-bb.ru
E-mail: rum@wthg.ru, ovv@wthg.ru

Субъекты РФ: Белгородская область, Москва, Центральный федеральный округ
Страны: Россия
Тематические сайты: Бизнес-образование, Деловые контакты, партнерство, сотрудничество, Семья, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Ивент-сообщество

Поделиться: