Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 05.06.2017 17:13  Просмотров всего: 11161; сегодня: 4.

Стенд Москвы получил премию за лучший дизайн на международной выставке KOTFA в Сеуле


Стенд Москвы получил премию за лучший дизайн на международной выставке KOTFA в Сеуле

Стенд Москвы получил премию за лучший дизайн на международной выставке KOTFA в Сеуле

Стенд Москвы получил премию за лучший дизайн на международной выставке KOTFA в Сеуле

Стенд Москвы получил премию за лучший дизайн на международной выставке KOTFA в Сеуле

Стенд Москвы получил премию за лучший дизайн на международной выставке KOTFA в Сеуле

Стенд Москвы получил премию за лучший дизайн на международной выставке KOTFA в Сеуле

Стенд Москвы получил премию за лучший дизайн на международной выставке KOTFA в Сеуле

Стенд Департамента спорта и туризма города Москвы стал победителем в номинации «Лучший дизайн стенда» на 32 международной туристской выставке KOTFA, которая прошла 1-4 июня в Сеуле.

Международная туристическая выставка Korea Travel Fair – одна из наиболее значимых выставок туристской индустрии азиатского региона и единственная международная ярмарка путешествий в Корее. В 2017 году в ней приняло участие 800 организаций из 60 стран мира.

Число гостей Москвы из Южной Кореи ежегодно растет более чем на 20%, рассказала на пресс-конференции Инесса Григ, советник отдела координации туристской деятельности Управления туризма Департамента спорта и туризма города Москвы. Это связано как в целом с повышением комфортности Москвы для иностранных туристов, так и с развитием делового и событийного туризма, в частности, с проведением культурных и спортивных мероприятий мирового уровня.

«Москва всегда была в первую очередь бизнес-направлением. Однако, с развитием новых художественных галерей, пешеходных зон, уличных фестивалей, город значительно изменился и начинает привлекать все больше путешественников каждый год, – считает Дина Мусина, менеджер по продажам государственного сегмента отеля «Метрополь». – Согласно недавнему исследованию агентства Market Guide, туристический поток в Москву покажет 8% роста в 2017 году и 15% в 2018 году (по сравнению с 2015 годом). «Метрополь» также поддерживает культурные мероприятия, такие как традиционная чайная церемония, вечер в опере, экскурсии в музеи русского импрессионизма, Отечественной войны 1812 года».

С коллегой согласна Наталья Чекмарева, старший менеджер по работе с клиентами «Мариотт». «В гостиницах «Марриотт» наблюдается рост туристического потока. По сравнению с 2016 годом объемы туристических групп увеличились на 10%. Москва становится привлекательней для туристов, а не только для деловых людей, приезжающих в Москву по бизнесу», – уверена Наталья Чекмарева.

Гостиничный бизнес Москвы на KOTFA представили Отель «Метрополь», Marriott Grand Hotel, гостиничный комплекс АЛЬФА, отель «АСТРУС» - Центральный дом туриста. Предложения по организации туристических поездок в столицу представили компании IBC Corporate Travel, Territory 007, ТУРЭКСПРЕСС, GrandRus Tours.



Ньюсмейкер:
Коммуникационное агентство Протект — 6 публикаций

Сайт: agentstvo-protekt.ru

Субъекты РФ: Москва, Центральный федеральный округ
Страны: Корея Южная, Россия
Тематические сайты: Туризм, путешествия, отели, Мероприятия, Индустрия гостеприимства, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: