Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 11.02.2010 00:00  Просмотров всего: 6697; сегодня: 1.

Итоги акции «Окно в Европу» от компании «Виконда»


Итоги акции «Окно в Европу» от компании «Виконда»

Итоги акции «Окно в Европу» от компании «Виконда»

Акция «Окно в Европу», которая стартовала 1 июля 2009 года подошла к концу, главные и поощрительные призы нашли своих обладателей и мы рады опубликовать ее результаты.

Акция «Окно в Европу» проводилась совместно с компанией Deceuninck и была направлена на продвижение продукции из профильной системы Deceuninck.

Эта акция была действительно уникальна, поскольку предоставляла возможность получить ценные и поощрительные призы не только клиентам компании, как это зачастую предусматривается в акциях, но и непосредственным участникам продажи: менеджеру-консультанту и руководителю фирменного салона.

Так, по условиям акции, менеджеры-консультанты фирменных салонов, которые продавали наибольшее количество конструкций из профиля Deceuninck по итогу каждого акционного месяца, получали от компании Deceuninck денежное вознаграждение. Кроме того, по итогу всех 4-х акционных месяцев были определены 3 менеджера - победителя, которые набрали наибольшее количество баллов. Ими стали: Бакумец Лариса г.Кривой Рог, Доля Инна г. Запорожье, и Крамаренко Виктория г. Сумы.

Наибольшее количество конструкций из профиля Deceuninck было продано в фирменных салонах наших партнеров - Николая Белого из г.Запорожье и Дмитрия Шкуропата из г.Кривой Рог. Они и выиграли главный приз акции «Окно в Европу» для собственников салонов - поездку в Бельгию, включающую экскурсию на завод Deceuninck.

Если говорить о результатах акции «Окно в Европу» для клиентов, то итоги подводились 25 ноября 2009 г. в головном офисе украинского представительства компании Deceuninck, г. Киев, Чтобы претендовать на главный приз – тур на двоих по Европе, – достаточно было купить в фирменном салоне Виконда™ окно из профильной системы Deceuninck в период с 1 июля по 31 октября. И стоит отметить, что больше тысячи человек со всех уголков Украины воспользовались этой возможностью и приняли участие в розыгрыше. Все они по-своему выиграли, став обладателями качественных и надежных окон. 25 человек получили приятные сувениры от компании Deceuninck. А главный приз – путевку на двоих в Европу - получила Анна Олеговна Обитоцкая из города Нововолынск, Волынской области, которая передала возможность совершить эту поездку своим родным – бабушке и дедушке. Своими впечатлениями о поездке с радостью делятся Лариса Петровна и Тарас Алексеевич.

Скажите, как Вы отреагировали на выигрыш главного приза акции «Окно в Европу» - поездку в Европу, когда Вам сообщили об этом?

Как на первоапрельскую шутку. Все было очень неожиданно и не похоже на правду.

Становились ли Вы участниками подобных акций ранее? Верите ли Вы в прозрачность проведения подобных акций?

В подобных акциях раньше никогда не принимали участия, а в то, что выигрыш достается не подставным лицам – теперь верим!

Какие страны Европы Вы посетили? Какая страна понравился больше всего?

Посетили Венгрию, Австрию, Францию, Люксембург, Германию. Больше всего, конечно, понравилось во Франции.

Среди исторических достопримечательностей, которые Вы посетили, что запомнилось больше всего?

Безусловно, наиболее впечатлил Лувр, потому что там сосредоточены самые знаменитые произведения искусства. Увидеть их воочию – это то, ради чего стоит жить…

Какую страну Вы бы посоветовали посетить нашим читателям?

Францию – ведь самые богатые исторические ценности, одни из самых знаменитых мест сосредоточены именно там, а если ехать с детьми, то можно еще и окунуться в мир детства и посетить Диснейленд.

Расскажите об этой стране подробнее?

Кухня европейская, и само собой, французская, - одна из самых известных и распространенных в мире и не чуждая нам. Конечно, путешествовать приятнее в более теплое время года – и больше возможностей погулять, и вещей меньше, и настроение, и впечатления, наверное, еще лучше. Оттуда можно привезти оригинальную парфюмерию и косметику, и сладости.

По мнению ведущего маркетолога компании «Виконда» Сидоренко Игоря «Проведение совместных национальных акций особенно актуально на сегодняшний день. Это связано, в первую очередь, с масштабностью проведения такого рода акций и с возможностью вовлечения в акцию, как клиентов компании, так и партнеров. Ведь ни для кого не секрет, что наличие мотивации не только для клиентов, но и для дистрибуции, значительно увеличивает эффективность акции. Именно поэтому я считаю, что проведения совместных акций является положительной тенденцией в современных условиях развития экономики».

Компания «Виконда» поздравляет всех участников и желает всем удачи и новых побед в новом году. Спасибо всем за выбор компании «Виконда»!



Ньюсмейкер:
Виконда — 39 публикаций

Тематические сайты: Консалтинг, Деловые предложения, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: