Rambler's Top100
Мероприятия. Опубликовано 20.04.2017 10:55  Просмотров всего: 8550; сегодня: 2.

Концептуальный дизайн – взболтать, но не смешивать!


Концептуальный дизайн – взболтать, но не смешивать!

Концептуальный дизайн – взболтать, но не смешивать!

Команда московского брендингового агентства SmartHeart приняла участие в международном фестивале дизайна Offf - 2017.

Это ежегодное значимое событие в области современного дизайна, традиционно проходит в начале апреля в Барселоне - городе, где архитектурные творения Антонио Гауди органично уживаются с готикой, а модерн с барокко. Не удивительно, что он бесконечно притягивает не только тысячи туристов со всего мира, но и дизайнеров, архитекторов, сотни талантливых творческих людей, которые собираются раз в году на площадке Offf.

«Здесь люди делятся опытом, черпают вдохновение и приобретают новые знания, - объясняет Юрий Нарвин, бренд-директор агентства SmartHeart. – Offf – это уникальная площадка для инноваций и одно из важнейших мероприятий отросли», - комментирует эксперт.

Команда SmartHeart впервые принимала участие в этом престижном событии. Поездка на фестиваль стала подарком для ее членов за победу, одержанную в конкурсе на разработку бренда крупнейшего российского сетевого проекта. Сотрудники агентства посетили лекции таких гуру брендинга, как Folch, IvanBravo, LanceWyman и др., стенд креативных коллег из студии графического дизайна Atipus, которая базируется в Барселоне. «Эта студия работала во многих областях медиа – от бренд-индетификации до упаковки и веб-сервисов. Они верят в концептуальный, креативный и простой дизайн. Эти ценности близки и прослеживаются в нашем подходе к визуальной айдентике», - отмечает Юрий Нарвин.

После серии конференций, семинаров, workshops, посвященных инновациям в отрасли и современным подходам к дизайну, своего рода «вишенкой на торге» для команды SmartHeart стало знакомство с co-founder одного из ведущих брендинговых агентств мира – MovingBrands, JamesBull. «Мы строим амбициозные планы, и именно поэтому одной из наших целей является создание совместного проекта с международным агентством такого высокого уровня. Как говорится, why not?, что в переводе с английского означает: «Почему бы и нет?»», - говорит Юрий Нарвин.

Справка о компании

SmartHeart – ведущее российское брендинговое агентство, обладатель более 30 наград в области дизайна, брендинга, маркетинга и рекламы в том числе международных премий Red Dot и Rebrand. В портфеле агентства более 100 реализованных проектов, десятки кейсов по недвижимости.

Уже 10 лет SmartHeart помогает компаниям увеличивать прибыль и капитализацию, запускать новые продукты и выходить на новые рынки. Общая стоимость портфеля проектов, которые брендирует компания, составляет 1,2 млрд долларов.

В числе клиентов компании ведущие строительно-инвестиционные и девелоперские компании: Главстрой, МонАрх Недвижимость, PSN Group‎, РосЕвроДевелопмент, DVI Group, Sminex, ФСК Лидер, Barkli, AFI Development, MR Group, KR Properties, Red, Stonehedge. В портфеле агентства такие проекты жилой и коммерческой недвижимости как: ЖК ArtResidence, «Малая Ордынка 19», «Реномэ», City Park, Verden, Only, «Большевик», I'M, «Отражение», «Яуза Парк», «Дыхание», «Медовая Долина». А также, готовые кейсы для городов и регионов, государственных и коммерческих компаний, общественных пространств, фестивальных площадок и пр.



Ньюсмейкер:
SmartHeart — 9 публикаций

Сайт: brand.smart-heart.ru
E-mail: m79166111472@yandex.ru

Субъекты РФ: Москва
Страны: Испания
Тематические сайты: Реклама и PR, Маркетинг, Девелопмент, Бренды, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Креативные индустрии

Поделиться: