Новости. Опубликовано 28.10.2016 18:19  Просмотров всего: 12394; сегодня: 1.

Нестандартная реклама: творческий подход вместо скандалов


Нестандартная реклама: творческий подход вместо скандалов

В погоне за трендами и узнаваемостью компании готовы идти на огромные риски, нестандартные решения и даже провокации. По мнению маркетологов, сегодня в рекламе необходимо пробовать какие-то новинки, экспериментировать и внедрять новые приемы.

«Пробовать новое и создавать свою собственную рекламную линию!» - такой путь для себя выбрала сеть магазинов постоянных распродаж «Галамарт». Сеть работает для народа, поэтому все творчество и идеи разрабатываются так, чтобы они были понятны и интересны каждому российскому покупателю.

Компанией формируется свои нестандартные инструменты продвижения и рекламы. Например, бабуля Галамартовна – сказочный герой и лицо розничной сети «Галамарт». Первый раз она появилась в роликах розничной сети в июне 2015 года - и стала звездой, родной и любимой как детьми, так и взрослыми. Галамартовна поет песни, танцует, проводит конкурсы и акции компании, дарит подарки, участвует в телевизионных передачах и дает советы.

«Особенность и специфика данной рекламной компании в том, что она была полностью разработана внутри сети, - рассказывает Амиран Ибрагимов, руководитель отдела открытий сети «Галамарт».- Мы осознанно не привлекали креативные и рекламные агентства, поскольку точно оценить потребности покупателя т адекватно отреагировать на обратную связь можно только находясь внутри бизнеса». Сегодня образ бабули Галамртовны позитивно воспринимается покупателем, вызывает огромный интерес целевой аудитории и повышает продажи магазинов всей сети».

#ближениже, «Гуляй, страна!», «Ароматизируйся» - еще один инструмент креативной рекламы. Эти песни уже стали хитами и звучат по всей стране. Да, именно создание популярной, «народной» музыки делает узнаваемость не только главных героев Галамартовны и ее внучек - близняшек, но и повышает узнаваемость магазинов. Реклама может быть музыкальной: про товары для дома тоже можно не просто говорить, но и петь. Такой формат легко воспринимается покупателями, такая реклама всегда «на слуху».

Зачем придумывать скандал, если можно заслужить любовь покупателя креативно и музыкально? Проекты Галамарта уже заслужили признание в обществе и известны во многих регионах России.



Ньюсмейкер:
Галамарт — 2 публикации

Сайт: galamart.ru
E-mail: lola.rudolf@yandex.ru
Телефон: 89851402214

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Реклама и PR, Маркетинг, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Креативные индустрии

Поделиться: