Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 25.10.2016 17:56  Просмотров всего: 9707; сегодня: 45.

Индустрия гостеприимства на выставке Horeca Kazan 2016


Индустрия гостеприимства на выставке Horeca Kazan 2016

Индустрия гостеприимства на выставке Horeca Kazan 2016

Индустрия гостеприимства на выставке Horeca Kazan 2016

Индустрия гостеприимства на выставке Horeca Kazan 2016

26-28 октября 2016 года в Казани состоится первая профессиональная выставка ресторанного и гостиничного бизнеса - Horeca Kazan 2016, которая объединит поставщиков, производителей и собственников сегмента HoReCa на одной площадке, а также будет способствовать продвижению российских и локальных производителей, поставщиков технологической, пищевой и другой продукции для ресторанов и отелей.

Аудитория выставки: рестораторы, отельеры, повара и шеф-повара, владельцы бизнеса и инвесторы, менеджеры и управляющие, снабженцы и директора - все, кто создает гостеприимство в Республике Татарстан.

Казань уже несколько лет подряд занимает лидирующие позиции в рейтинге городов для внутреннего туризма, а также ежегодно принимает крупные международные мероприятия, поэтому гостеприимство занимает почетное место в политике и бизнесе как самого города, так и всей Республики Татарстан. В связи с этим, по мнению специалистов, профессиональная выставка для ресторанного и гостиничного бизнеса ‒ не просто актуальна, но и необходима для дальнейшего развития отрасли.

Кроме самой выставки для ее участников и специалистов подготовлена насыщенная деловая программа: ворк-шопы для отелей, ресторанов и поваров, мастер-классы от шеф-поваров и профессионалов индустрии HoReCa (гостиницы, рестораны, кафе), этап международного конкурса поваров Chef a larusse, финал конкурса «Черный ящик» среди ресторанов Республики Татарстан, площадки для бизнес-знакомств и обмена опытом, круглые столы и обсуждения актуальных вопросов развития индустрии гостеприимства и многое другое.

Организаторы выставки уделяют большое внимание повышению профессионального мастерства шеф- поваров местных ресторанов, кафе и других заведений общественного питания, а также предоставлению качественных сервисных услуг, соответствующих международному уровню, что, в конечном итоге будет способствовать все большей привлекательности Республики Татарстан и ее столицы для развития как внутреннего, так и внешнего туризма. Именно поэтому для участия в деловой программе выставки организаторы пригласили президента выставочной компании «Асти Групп» Наринэ Багманян, которая 26 октября проведет семинар: «Участие поваров в профессиональных конкурсах. Секреты победителей». Семинар пройдет с 15.15 до 16.00 в зале Повара (Свияга, 1 павильон, ВЦ «Казанская Ярмарка»).

Выставочная компания «Асти Групп» имеет огромный опыт в проведении подобных мероприятий. Это, в первую очередь, российский отборочный тур Международного конкурса кулинарного искусства «Золотой Бокюз» или Bocuse d’Or, главного конкурса для мастеров высокой кухни. Также в этом списке – российский отборочный тур Кубка мира по кондитерскому искусству Coupe du Monde de la Pâtisserie (CMP). Организатором конкурсов Bocuse d’Or и Coupe du Monde de la Patisserie является компания GL events Exhibitions (Франция). В Москве организация осуществляется совместно с компанией «Асти Групп» (Россия). Сюда следует добавить и международный гастрономический фестиваль Taste of Moscow, который по праву стал одним из самых ярких и ожидаемых событий для жителей столицы и его гостей.

Поэтому Наринэ Багманян есть чем поделиться с участниками семинара в плане организации и подготовке международных конкурсов поварского и кондитерского искусства как в России, так и в подготовке наших шеф-поваров к участию в европейских отборочных турах.

Подробная информация о выставке Horeca Kazan 2016 и ее программе на сайте выставки.



Ньюсмейкер:
Выставочная компания Асти Групп — 227 публикаций

Сайт: www.astigroup.ru
E-mail: info@astigroup.ru
Телефон: +7 (495) 797 6914

Субъекты РФ: Татарстан
Тематические сайты: Мероприятия, Рестораны, кафе, общественное питание, Индустрия гостеприимства, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Кулинария, Внутренний туризм

Поделиться: