Мероприятия. Опубликовано 21.09.2016 12:39  Просмотров всего: 6728; сегодня: 1.

Рольф Центр провел «День открытых дверей Škoda»


Рольф Центр провел «День открытых дверей Škoda»

Рольф Центр устроил настоящий праздник и для взрослых, и для самых маленьких. В рамках Дня открытых дверей впервые прошел «День сервиса Škoda», а для юных гостей - уже полюбившееся многим познавательное шоу «Škoda Кроха»

В этот день все поклонники автомобилей Škoda смогли познакомиться с руководителем клиентской службы дилерского центра и инженерами по гарантии, пройти экскурсию по сервисному центру и задать все интересующие вопросы о своих автомобилях в неформальной обстановке. В «День Сервиса» помимо необходимых и жизненно важных для правильной эксплуатации автомобиля знаний все владельцы получили уникальные клубные карты на следующее техобслуживание в подарок.

Дети приняли участие в увлекательной викторине о правилах дорожного движения, насладились сладким угощением и весело провели время в компании театральной группы. И, конечно же, каждая кроха получила по полезному подарку в честь дня знаний от Рольф Центр.

О компании Рольф

Компания Рольф основана в 1991 году Сергеем Петровым. Портфель брендов компании РОЛЬФ включает 20 автомобильных марок: Alfa Romeo, Audi, ВMW, Chrysler, Ford, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, Škoda, smart, Toyota, УАЗ. Дилерская сеть компании насчитывает 45 шоу-румов в Москве и Санкт-Петербурге.

Согласно рейтингу крупнейших частных компаний Forbes 2015 ГК Рольф является лидером автомобильного ритейла в России. В рейтинге АвтоБизнесРевю в 2015 году Рольф признан крупнейшим дилерским холдингом по объемам продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом. В мае 2016 Рейтинговое агентство Moody's повысило корпоративный рейтинг (Corporate Family Rating CFR) Delance Limited - компании, консолидирующей ГК Рольф – до уровня B1 с B2, а также рейтинг вероятности дефолта (Probability of Default Rating PDR) до уровня B1-PD с B2-PD. Прогноз по обоим рейтингам стабильный.

Сбалансированный портфель брендов позволяет Рольф демонстрировать выдающие результаты даже при неблагоприятной рыночной конъюнктуре. По итогам 2015 года Рольф реализовал 62 511 новых автомобилей (на 31,8% меньше, чем годом ранее, при падении рынка на 35,7%). Таким образом, Рольф сохраняет лидерство среди российских дилеров по продажам новых автомобилей. Доля компании Рольф в продажах новых автомобилей в России в 2015 году выросла по сравнению с 2014 годом на 0,22 п.п. и составила 3,9%. Также Рольф стал лидером на российском рынке по корпоративным продажам (16 083 проданных автомобиля в 2015 году).

Подразделение Blue Fish, отвечающее за продажу автотранспорта с пробегом, реализовало 22 419 автомобилей, что также является лучшим результатом среди дилерских холдингов России. Продажи подразделения снизились на 9%, в то время как падение рынка автомобилей с пробегом в России составило 20%.

Первенство компании Рольф на рынке базируется на сильных позициях во всех ключевых для компании брендах. В 2015 году компания Рольф стала крупнейшим дилером девяти иностранных брендов: Alfa Romeo, Chrysler, Ford, Hyundai, Jaguar, Jeep, Mazda, Mitsubishi и Land Rover. Одиннадцать дилерских центров компании Рольф стали первыми по объемам продаж новых автомобилей с одной точки в рамках своих брендов: Alfa Romeo, Audi, Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Renault, Škoda, Toyota.

В 2016 году компания Рольф объединила активы с компанией Пеликан-Авто – официальным дилером марок BMW‚ Nissan‚ Škoda в Москве. В 2015 году Пеликан-Авто реализовал 4833 новых автомобиля и 1246 автомобилей с пробегом.



Ньюсмейкер:
Рольф — 110 публикаций

Сайт: rolf.ru

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Производители товаров и услуг, Транспорт, Праздники, памятные даты, юбилеи, Бренды, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: