Nescafé® Dolce Gusto® объявила о старте сотрудничества с will.i.am
Nescafé® Dolce Gusto®, неординарная премиальная система приготовления кофе, анонсировала запуск новой глобальной кампании «Креатив раскрывает новые грани привычного» с участием обладателя премии Грэмми will.i.am. Кампания построена вокруг идеи о силе креатива и проводит параллель между созданием музыки и кофе.
Сердцем кампании является динамичный фильм, снятый в студии Nescafé® Dolce Gusto® с участием мировой суперзвезды will.i.am. Режиссерами стали талантливые, признанные лидеры киноиндустрии Диего Контрерас и Саломон Лайтлем.
Для will.i.am сотрудничество показалось естественным: «Я согласился сотрудничать с Nescafé® Dolce Gusto®, потому что основной темой кампании было творчество, которое является огромной частью меня и основным моим занятием. Nescafé® Dolce Gusto® стремится к созданию кофе с лучшим вкусом, также как я стремлюсь создавать музыку высшего качества».
Премьера фильма произошла 1 сентября на официальной странице Nescafé® Dolce Gusto® в Facebook (Запрещенная в РФ организация) и в других социальных сетях. Перед этим, начиная с 30 августа, в течение 48 часов will.i.am управлял официальном аккаунтом бренда в Facebook (Запрещенная в РФ организация) и делился уникальными закадровыми материалами съемок перед запуском основного фильма. В фильме мы наблюдаем за тем, как will.i.am создает ремикс на известное произведение Отиса Реддинга «Сижу на пристани залива» и узнаем, как Nescafé® Dolce Gusto® преобразует процесс создания обычной чашки кофе в удивительный и уникальный опыт. По мнению will.i.am, «Как ничто другое, креатив раскрывает новые грани привычного». В дополнительных материалах к фильму зрители смогут увидеть разнообразный контент с уникальным интервью will.i.am и Ола Перссона – бариста Nescafé® Dolce Gusto®, в котором оба эксперта объясняют, как с помощью креатива они раскрывают новые грани классики своего жанра.
Сегодня любители кофе ищут новые и быстрые способы получения сложных и интересных кофейных напитков высокого качества. Именно поэтому новая кампания рассказывает, как, используя креатив, Nescafé® Dolce Gusto® стремится к созданию выдающихся видов кофе.
«Nescafé® Dolce Gusto® всегда был нетрадиционным брендом. Мы раздвигали границы возможного и бросали вызов всей кофейной категории» – говорит Алекс Тузе, вице-президент и глава Nescafé® Dolce Gusto®. «Мы верим, что креатив создает разницу во вкусе, если говорить о высшем качестве. Именно поэтому мы выходим за рамки классического приготовления и переосмысляем традиционные напитки, добавляя в них наше видение. Все для того, чтобы создать новые потрясающие виды кофе и получить новый опыт».
Ньюсмейкер: Нестле — 310 публикаций
Сайт: www.dolce-gusto.ru