Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 15.08.2016 15:29  Просмотров всего: 3788; сегодня: 1.

ГК «Фокстрот» опубликовала 8 отчет об устойчивом развитии


ГК «Фокстрот» опубликовала 8 отчет об устойчивом развитии

ГК «Фокстрот» опубликовала 8 отчет об устойчивом развитии

ГК «Фокстрот» опубликовала 8 отчет об устойчивом развитии

ГК «Фокстрот» опубликовала 8 отчет об устойчивом развитии

ГК «Фокстрот» опубликовала 8 отчет об устойчивом развитии

Группа компаний «Фокстрот» (ГКФ) представила восьмой в своей истории нефинансовый отчет и достигла продвинутого уровня отчетности (GC Advanced). Это означает, что ГКФ является топ-компанией, которая систематически публикует отчеты и отражает в них широкий круг передовых практик в области устойчивого развития и управления.

Главная цель документа – проведение глубокого самоанализа собственной деятельности в области корпоративной социальной ответственности (КСО) с точки зрения системности и комплексности действий. Среди направлений КСО в ГКФ – борьба с контрабандой за «белый рынок» бытовой техники и электроники в Украине, защита права потребителей на качественные товар и обслуживание, формирование профессиональных стандартов продавцов и повышение качества профильного образования в Украине, мотивация, обучение и развитие персонала. А еще – собственная практика экологического ведения быта (социальный проект «Зеленый офис») и повышение эко-культуры в обществе (Всеукраинский конкурс проектов «ЭКОклас»).

В отчете соблюдены основное требование – убедительно продемонстрированы три составляющие: подтверждение поддержки ГД ООН руководством компании, описание практических действий по внедрению принципов КСО и параметров измерения ожидаемых результатов.

- Вот уже десятый год, как Группа компаний «Фокстрот» развивается согласно стратегии корпоративной социальной ответственности. Эти годы подтвердили релевантность стратегии КСО статусу «успешный» для тех брендов, которые развивает ГКФ, – прокомментировал документ генеральный директор ГК «Фокстрот» Геннадий Выходцев.

По мнению экспертов, представленный нефинансовый отчет демонстрирует, как стратегия, корпоративное управление, деятельность, перспективы позволяют компании создавать общую ценность для стейкхолдеров в краткосрочной и долгосрочной перспективах.

- Справедливость, равные условия ведения бизнеса для честных предпринимателей, нетерпимость к коррупции – вокруг этих ценностей объединяются бизнес-компании в нашей Ассоциации, и бренд «Фокстрот» системно демонстрирует в работе профильного комитета принципиальность, инициативность и действенность, – говорит Анна Деревянко, исполнительный директор Европейской Бизнес Ассоциации.

- Наша общая ценность – это безопасность человека, и ГКФ, наш социальный партнер, – реальный помощник во многих мероприятиях профилактики детского травматизма, – говорит подполковник гражданской защиты, специалист ГУ ГСЧС в Запорожской области Юлия Барышева, отмечая социальный проект ГКФ «Школа безопасности» под лозунгом «Комфортно там, где безопасно» и созданный бизнесом учебный мультсериал «Фокс и Трот спешат на помощь». – Только в нашей области около 50 000 детей области приняли участие в общих мероприятиях по профилактике детского травматизма в непроизводственной сфере и проект с каждым годом набирает обороты.

- Социальная инициатива «ЭКОклас» сети «Фокстрот» стала бенчмарком на рынке ритейла бытовой техники и электроники Украины, – рассказал Евгений Ромат, председатель Союза рекламистов Украины, профессор, организатор Национального фестиваля социальной рекламы. – Это важный общественный пример от лидера своего сектора другим игрокам и просто гражданам, он объединяет украинцев, которые хотят жить в безопасной, здоровой стране и быть счастливой нацией.

Отчет также размещен на официальном сайте ГКФ

Справка: В 2006 году ГК «Фокстрот» стала одной из первых 10 инициаторов движения КСО в Украине и подписантом открытого письма к бизнес-среде страны с призывом присоединяться к принципам социального партнерства.

В 2016 году, ГКФ получили независимую экспертизу деятельности в сфере КСО и вошли в 5-ку самых прозрачных компаний Украины-2015

Группа компаний «Фокстрот» развивает бренды «Фокстрот. Техника для дома», «Техношара» (ритейл бытовой и электронной техники) и «Секунда» (часовой ритейл), а также «DEPO't Center» и «Fantasy Town» (управление недвижимостью в ГКФ).



Ньюсмейкер:
Группа компаний Фокстрот — 99 публикаций

Сайт: foxtrotgroup.com.ua

Страны: Украина
Тематические сайты: Производители товаров и услуг, Торговля, дистрибуция, продажи, Брендинг, Стандартизация, Потребители продукции и услуг, Устойчивое развитие

Поделиться: