Новости. Опубликовано 02.08.2016 19:14  Просмотров всего: 8174; сегодня: 2.

«Вилгуд» открыл 40-й центр «умного» автосервиса


«Вилгуд» открыл 40-й центр «умного» автосервиса

Сеть «умных» автосервисов «Вилгуд» открыла 40-й центр техобслуживания в Москве. Новая СТО запущена на условиях фирменной франшизы «Вилгуд» и начала работу 1 августа 2016 года. Сегодня «Вилгуд» является самой быстрорастущей сетью автосервисов в России и до конца 2016 года планирует открыть 75-ю точку и довести до 100 количество проданных франшиз.

«Вилгуд» открыл 40-й станцию технического обслуживания. Новый центр федеральной сети «умных» автосервисов находится в Москве рядом с метро «Аэропорт» по адресу ул. Острякова, 3, располагает пятью подъемниками, персоналом и оборудованием для полного спектра услуг автосервисов в соответствии со стандартами сети «Вилгуд». Станция приняла первых клиентов 1 августа 2016 года.

Новая СТО «Вилгуд» открыта на условиях фирменной франшизы «Вилгуд», владелец станции – экс-вице-президент компании «Пеликан-Авто» Александр Двойнишников.

«Для меня большая честь открыть свой «умный» автосервис «Вилгуд». Сегодня постгарантийный сервис в основной своей массе – это непрозрачная и депрессивная сфера бизнеса, причем не только для клиента, но и для собственника. Но я уверен, что «Вилгуд», с его высокими стандартами качества, максимальной автоматизацией процессов обслуживания и персональной работой с каждым клиентом, меняет отрасль к лучшему. И я рад внести свой вклад в этот процесс!» – сказал Александр Двойнишников.

Сеть автосервисов «Вилгуд» является самой быстрорастущей в России и с начала 2015 года выросла в 4 раза, что обусловлено привлекательностью фирменной франшизы. Открывая новую СТО «Вилгуд», владелец получает отлаженные унифицированные бизнес-процессы, фирменную облачную IT-платформу Wilgood Is, которая координирует все работы сотрудников и взаимодействие с клиентами, мощную маркетинговую поддержку, централизованный колл-центр и поток новых клиентов, участие в программах подбора, обучения и мотивации персонала, а также существенные скидки на запчасти. В свою очередь, клиент получает качественный, понятный, честный и дружественный сервис.

В среднем расходы на запуск нового центра составляют 3-7 млн. рублей (в зависимости от региона), при этом выход на самоокупаемость происходит через 2-4 месяца, инвестиции полностью окупаются через 12-18 месяцев, а средний чек составляет 8000р., что в 2,5 раза больше, чем в среднем по рынку. Бизнес-модель эффективно искореняет на СТО воровство, халатность, работу мимо кассы, пренебрежительное отношение к клиенту и другие вредные явления, очень распространенные в сфере автосервисов, не относящихся к дилерским сетям в России.

«Открытие 40-го центра техобслуживания «Вилгуд» – большая веха для нас, которая подтверждает востребованность и привлекательность нашей франшизы. Сеть активно растет, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, и до конца 2016 года мы планируем открыть 75-ю СТО, а также реализовать более 100 франшиз», – сказала Барно Турсунова, Генеральный директор и сооснователь сети «умных» автосервисов «Вилгуд».

Справка

Компания «Вилгуд» основана в 2012 году на базе единственного убыточного автосервиса в спальном районе Москвы. Сегодня сеть активно развивается: количество центров техобслуживания с начала 2015 года выросло в 4 раза с 10 до 40 СТО в 10 регионах России, а к концу года планируется открытие 75-й станции. Это обеспечивается за счет внедрения программы фирменной франшизы, востребованной на рынке, и открытия собственных точек. Оборот в 2015 году составил 400 млн. рублей, в планах на 2016 год – 1,3 млрд. рублей.



Ньюсмейкер:
Автосервис Вилгуд
Сайт: www.wilgood.ru
E-mail: bikiteeva@mplug.ru

Субъекты РФ: Москва, Центральный федеральный округ
Страны: Россия
Тематические сайты: Производители товаров и услуг, Транспорт, Стандартизация, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: