Hoegaarden 0.0% раскрыл секреты вкуса на фестивале «О, да! Еда!»
Зоны Hoegaarden 0.0% стали «центром притяжения» гостей на питерских «гастролях» главного гастрономического фестиваля страны «О, да! Еда!»
В выходные в Санкт-Петербурге прошел большой фестиваль «О, да! Еда!» – одно из главных городских событий этого лета.
Hoegaarden 0.0%, официальный пивной партнер «О, да! Еда!», подарил гостям фестиваля комфортную зону для отдыха и интересные гастрономические открытия.
Особые зоны Пикник Hoegaarden и Кухню Hoegaarden посетили более 3 000 человек. Их ждали розыгрыши призов, уроки от фуд-стилиста и выступления экспертов гастрономической индустрии – именитых поваров и сомелье. А главным сюрпризом стало знакомство с новым необычным форматом привычного изысканного вкуса Hoegaarden – участники смогли попробовать крафтовое мороженое на основе пива!
Партнерство бренда и фестиваля продолжило запущенную весной 2016 года масштабную кампанию Hoegaarden 0.0%, призванную показать, что его вкус раскрывается именно в сочетании с правильной едой.
О компании «САН ИнБев»:
АО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на пивоваренном рынке России 15 лет и занимает одну из ведущих позиций.
«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в 5 российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске и Иваново.
Основные марки выпускаемого пива в России – «BUD Alcohol Free» («БАД Безалкогольный»), BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», Hoegaarden («Хугарден»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).
На российских предприятиях «САН ИнБев» работает более 3000 человек. Компания использует самые передовые технологии в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.
Ньюсмейкер: AB InBev Efes — 235 публикаций