Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 22.06.2016 11:32  Просмотров всего: 2634; сегодня: 2.

Алеан отмечен премией за качество обслуживания


Алеан отмечен премией за качество обслуживания

Алеан отмечен премией за качество обслуживания

Алеан отмечен премией за качество обслуживания

Алеан отмечен премией за качество обслуживания

Алеан отмечен премией за качество обслуживания

Алеан отмечен премией за качество обслуживания

Национальный туроператор «Алеан» стал лауреатом престижной Премии «Права потребителя и качество обслуживания». Эксперты признали компанию лучшей в номинации «Туроператор внутреннего туризма».

17 июня в отеле Hyatt Regency Sochi, состоялась Торжественная Церемония награждения лауреатов VII Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Лауреаты премии – это компании из разных отраслей экономики нашей страны, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие – доверие потребителей.

По мнению экспертов Премии, лучшим туроператором внутреннего туризма в категории «Туризм и Отдых» признан Национальный туроператор «Алеан».

«Получение этой премии - значимое событие для нас! Мы всегда уделяли особое внимание качеству оказываемых нами услуг на всех этапах взаимодействия с партнерами и туристами, и будем совершенствоваться дальше! Высокая награда, отмеченная экспертами "Премии Права Потребителей и Качество Обслуживания", является подтверждением верного курса и мотивирует нас на дальнейшее развитие и усовершенствование уровня отдыха в стране, открывая новые возможности и раздвигая горизонты представления об отдыхе в России», - сообщили в компании Алеан.



Ньюсмейкер:
Алеан — 5 публикаций

E-mail: a.khitrova@alean.ru
Телефон: +7(495)2-300-300

Субъекты РФ: Краснодарский край, Южный федеральный округ
Страны: Россия
Тематические сайты: Туризм, путешествия, отели, Рейтинги, премии, награды, Потребители продукции и услуг, Индустрия гостеприимства

Поделиться: