Skoda и Рольф Центр поддержали болельщиков сборной России!
В спорт-баре "Арена Зил" при поддержке Skoda и официального дилера чешской марки Рольф Центр прошел просмотр прямой трансляции хоккейного матча Россия-Швеция. Среди болельщиков сборной России были разыграны призы с фирменной символикой Чемпионата Мира по хоккею 2016. Мероприятие посетило более 250 человек, не без помощи которых сборная России одержала уверенную победу 4-1 и обеспечила себе выход в плей-офф.
Чемпионат мира по хоккею уже невозможно представить без Skoda, а тройку лидеров - без Сборной России. Поздравляем сборную с бронзовыми медалями Чемпионата Мира и желаем первого места в 2017 году!
О компании Рольф
Компания Рольф основана в 1991 году Сергеем Петровым. Портфель брендов компании Рольф включает 20 автомобильных марок: Alfa Romeo, Audi, ВMW, Chrysler, Ford, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, Skoda, smart, Toyota, УАЗ. Дилерская сеть компании насчитывает 44 шоу-рума в Москве и Санкт-Петербурге.
Согласно рейтингу крупнейших частных компаний Forbes 2015 ГК Рольф является лидером автомобильного ритейла в России. В рейтинге АвтоБизнесРевю в 2015 году РОЛЬФ признан крупнейшим дилерским холдингом по объемам продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом. В мае 2016 Рейтинговое агентство Moody's повысило корпоративный рейтинг (Corporate Family Rating CFR) Delance Limited - компании, консолидирующей ГК Рольф – до уровня B1 с B2, а также рейтинг вероятности дефолта (Probability of Default Rating PDR) до уровня B1-PD с B2-PD. Прогноз по обоим рейтингам стабильный.
Сбалансированный портфель брендов позволяет Рольф демонстрировать выдающие результаты даже при неблагоприятной рыночной конъюнктуре. По итогам 2015 года Рольф реализовал 62 511 новых автомобилей (на 31,8% меньше, чем годом ранее, при падении рынка на 35,7%). Таким образом, Рольф сохраняет лидерство среди российских дилеров по продажам новых автомобилей. Доля компании Рольф в продажах новых автомобилей в России в 2015 году выросла по сравнению с 2014 годом на 0,22 п.п. и составила 3,9%. Также Рольф стал лидером на российском рынке по корпоративным продажам (16 083 проданных автомобиля в 2015 году).
Подразделение Blue Fish, отвечающее за продажу автотранспорта с пробегом, реализовало 22 419 автомобилей, что также является лучшим результатом среди дилерских холдингов России. Продажи подразделения снизились на 9%, в то время как падение рынка автомобилей с пробегом в России составило 20%.
Первенство компании Рольф на рынке базируется на сильных позициях во всех ключевых для компании брендах. В 2015 году компания Рольф стала крупнейшим дилером девяти иностранных брендов: Alfa Romeo, Chrysler, Ford, Hyundai, Jaguar, Jeep, Mazda, Mitsubishi и Land Rover. Одиннадцать дилерских центров компании РОЛЬФ стали первыми по объемам продаж новых автомобилей с одной точки в рамках своих брендов: Alfa Romeo, Audi, Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Renault, Skoda, Toyota.
В 2016 году компания Рольф объединила активы с компанией Пеликан-Авто – официальным дилером марок BMW‚ Nissan‚ Skoda в Москве. В 2015 году Пеликан-Авто реализовал 4833 новых автомобиля и 1246 автомобилей с пробегом.
Ньюсмейкер: Рольф — 110 публикаций